Google начал передавать вес ссылок внутри тега iframe

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6334

Google начал индексировать и учитывать вес ссылок внутри тега , сообщает издание Search Engine Roundtable. К данному выводу пришел западный SEO-эксперт Майкл Мартинез (Michael Martinez) в ходе занимательного эксперимента. На одном из своих сайтов (давно созданный, хорошо индексируемый, с качественными внешними ссылками) он создал страницу с фреймом. На странице была размещена ссылка на ресурс HighRankings.com с анкором «jill whalen says search engines crawl iframes» («джилл уолен заявляет, что поисковые системы индексируют iframes»).

Уже через некоторое время Google начал находить предложение по запросу "jill whalen says search engines crawl iframes", содержащему оператор поиска «inanchor:» и заключенному в кавычки.

А Джилл Уолен (Jill Whalen), имя которой упоминалось в тексте анкора, также подтвердила, что, по ее наблюдениям, Google начал индексировать ссылки внутри тега , причем не так давно.

Сам Google результаты эксперимента не комментирует. А вот отечественные SEO-специалисты с радостью поделились с SEOnews мнением, касательно последствий данного нововведения:

Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»:

В современной веб-разработке тег iframe применяется крайне редко. Происходит это, в частности, по причине больших сложностей, которые могут возникнуть при поисковом продвижении. Сомневаюсь, что разработчики Google решили сделать несколько шагов назад и начали поддерживать устаревающую технологию. Думаю, тут дело в другом. Единственное, для чего сейчас применяются фреймы, – накрутка трафика на сайты. Когда на странице чаще всего нелегально размещается невидимый фрейм и параллельно с загрузкой страницы происходит загрузка сайта, для которого накручивается счётчик. Подобный случай был в 2008 году, когда Павел Дуров был в чем-то не согласен с «премией рунета» и на страницах vkontakte.ru был установлен фрейм с главной страницей сайта премии. Естественно, сайт перестал отвечать.

Думаю, основной целью внедрения учёта ссылок в iframe является как раз учёт такого трафика. Что разработчики будут делать с сигналами о подгрузке сайта в невидимом фрейме, покажет время. Возможно, будут игнорироваться такие показы в Google Analytics
".

Алексей Юшев, ведущий специалист по поисковому продвижению, Ingate:

Паук Google видит ссылку из iframe, учитывает ее, но какой вес передает такая ссылка сказать сложно. Судя по эксперименту, ссылка была с трастового ресурса, может быть, с таких сайтов подобные ссылки учитываться будут. Однако если ссылка будет учитываться с любого ресурса, содержащего iframe, – начнется ссылочный спам.

Вообще, на мой взгляд, нужно проводить эксперимент на более конкурентных запросах
".

Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:
В Рунете такие ссылки не популярны. Поскольку большинство рекламодателей ориентируются на Яндекс, а эта поисковая система «не любила» (не индексировала) сайты, сделанные при помощи фрэймов. Именно поэтому «сайтостроителям» пришлось создавать сайты без использования фрэймов. Хотя были редкие примеры, когда Яндекс такие сайты (с использованием фрэймов) успешно индексировал.Такое нововведение будет полезно тем, кто продвигает под зарубежный Google, так как там фрэймы живы. Для Рунета же полезность данного нововведения будет крайне мала».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!