Google начал передавать вес ссылок внутри тега iframe

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6568

Google начал индексировать и учитывать вес ссылок внутри тега , сообщает издание Search Engine Roundtable. К данному выводу пришел западный SEO-эксперт Майкл Мартинез (Michael Martinez) в ходе занимательного эксперимента. На одном из своих сайтов (давно созданный, хорошо индексируемый, с качественными внешними ссылками) он создал страницу с фреймом. На странице была размещена ссылка на ресурс HighRankings.com с анкором «jill whalen says search engines crawl iframes» («джилл уолен заявляет, что поисковые системы индексируют iframes»).

Уже через некоторое время Google начал находить предложение по запросу "jill whalen says search engines crawl iframes", содержащему оператор поиска «inanchor:» и заключенному в кавычки.

А Джилл Уолен (Jill Whalen), имя которой упоминалось в тексте анкора, также подтвердила, что, по ее наблюдениям, Google начал индексировать ссылки внутри тега , причем не так давно.

Сам Google результаты эксперимента не комментирует. А вот отечественные SEO-специалисты с радостью поделились с SEOnews мнением, касательно последствий данного нововведения:

Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»:

В современной веб-разработке тег iframe применяется крайне редко. Происходит это, в частности, по причине больших сложностей, которые могут возникнуть при поисковом продвижении. Сомневаюсь, что разработчики Google решили сделать несколько шагов назад и начали поддерживать устаревающую технологию. Думаю, тут дело в другом. Единственное, для чего сейчас применяются фреймы, – накрутка трафика на сайты. Когда на странице чаще всего нелегально размещается невидимый фрейм и параллельно с загрузкой страницы происходит загрузка сайта, для которого накручивается счётчик. Подобный случай был в 2008 году, когда Павел Дуров был в чем-то не согласен с «премией рунета» и на страницах vkontakte.ru был установлен фрейм с главной страницей сайта премии. Естественно, сайт перестал отвечать.

Думаю, основной целью внедрения учёта ссылок в iframe является как раз учёт такого трафика. Что разработчики будут делать с сигналами о подгрузке сайта в невидимом фрейме, покажет время. Возможно, будут игнорироваться такие показы в Google Analytics
".

Алексей Юшев, ведущий специалист по поисковому продвижению, Ingate:

Паук Google видит ссылку из iframe, учитывает ее, но какой вес передает такая ссылка сказать сложно. Судя по эксперименту, ссылка была с трастового ресурса, может быть, с таких сайтов подобные ссылки учитываться будут. Однако если ссылка будет учитываться с любого ресурса, содержащего iframe, – начнется ссылочный спам.

Вообще, на мой взгляд, нужно проводить эксперимент на более конкурентных запросах
".

Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:
В Рунете такие ссылки не популярны. Поскольку большинство рекламодателей ориентируются на Яндекс, а эта поисковая система «не любила» (не индексировала) сайты, сделанные при помощи фрэймов. Именно поэтому «сайтостроителям» пришлось создавать сайты без использования фрэймов. Хотя были редкие примеры, когда Яндекс такие сайты (с использованием фрэймов) успешно индексировал.Такое нововведение будет полезно тем, кто продвигает под зарубежный Google, так как там фрэймы живы. Для Рунета же полезность данного нововведения будет крайне мала».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!