Google начинает охоту на крупные биржи ссылок
Глава по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс на конференции SMX West в Сан Хосе
Значительное обновление Google Penguin
Грядущее обновление Пингвина заставит SEO-специалистов поволноваться. Команда Google работает над крупным обновлением алгоритма, который запустит в 2013 году. По словам Мэтта Каттса, обновление будет весьма значительным.
Напомним, что алгоритм по борьбе с поисковым спамом Пингвин был запущен 24 апреля 2012 года. Последнее обновление до третьей версии вышло в октябре 2012 года вслед за второй версией в мае.
Апдейт Google Panda 15-18 марта 2013 года
Обновление алгоритма Панда, направленного на борьбу с сайтами, содержащими низкокачественный контент, запланировано на ближайшую пятницу (15 марта) или понедельник (18 марта).
Напомним, последняя 24 версия Панды появилась после большого перерыва 22 января 2013 года.
Война с биржами ссылок
Мэтт Каттс подтвердил, что несколько недель назад Google начал борьбу с биржами ссылок, первая волна которой началась пару недель назад: множество сайтов были понижены в поисковой выдаче, а некоторые просто заблокированы.
В ближайшие 2 недели Google выпустит еще одно обновление, которое коснется очередной крупной биржи ссылок.
Алгоритм Google Merchant Quality
Ну и наконец, Мэтт Каттс анонсировал запуск алгоритма Google Merchant Quality против низкокачественных коммерческих сайтов, направленный на снижение их рейтинга в поисковой выдаче.
Мэтт предупреждает, что владельцы низкокачественных коммерческих сайтов должны быть готовы к возможному понижению в SERP. Это может привести к огромному падению трафика, продаж и доходов этих онлайн-продавцов.
Напомним, первые попытки бороться с плохими коммерческими сайтами в выдаче Google предпринимал еще в 2010 году. С тех пор мало что было сделано, поэтому за это время была затронута лишь малая часть этих сайтов. По словам Мэтта, в этом году Google настроен более решительно.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Скорее всего, Google имел в виду русскую биржу Sape (https://www.seonews.ru/events/google-nakazal-sape/), однако точного подтверждения нет
-
Печально, но факт - гуглу выгодно держать всякую дрянь в серпе, понижая при этом качественные ресурсы. не принадлежащее компаниям с кучей денег. Тем самым выдача загажена, качество органики в коммерческих нишах никакое..."кликайте по нашему контексту" - вот призыв и все за этим стоящее. И видно, что ребята из гугла вошли во вкус. Дальше будет только веселее. Скоро придумают, что коммерческие ниши должны иметь только платный вариант включения и ранжирования сайтов в выдаче. А ...
Печально, но факт - гуглу выгодно держать всякую дрянь в серпе, понижая при этом качественные ресурсы. не принадлежащее компаниям с кучей денег. Тем самым выдача загажена, качество органики в коммерческих нишах никакое..."кликайте по нашему контексту" - вот призыв и все за этим стоящее. И видно, что ребята из гугла вошли во вкус. Дальше будет только веселее. Скоро придумают, что коммерческие ниши должны иметь только платный вариант включения и ранжирования сайтов в выдаче. А чего? А мы ничего - это же коммерческие запросы, нечего деньги рубить в обход нас (с) Google. Всю свои историю работы с ПС играл по правилам, и теперь то, что оптимизировано следуя всем рекомендациям гугла, в коммерческих нишах улетает в никуда, а на эти места выходят: лом, дорвеи, нулевые сателлиты и т.п., и висят там себе припеваючи. Где лоика? де справедливость? -
Чего вы здесь все понять то не можете???
Гугл, как и любой другой крупный игрок поискового рынка всеми этими своими обновлениями, фильтрами и якобы лишь только заботой о пользователе формируют себе рынок покупателей контекстной рекламы.
Хотят понизить низкокачественные коммерческие сайты, так это в большей степени потому, что потеряв первые позиции компании и фирмочки кроме как через контекст уже не смогут продавать, а на создание качественного (по понятиям гугла...Чего вы здесь все понять то не можете???
Гугл, как и любой другой крупный игрок поискового рынка всеми этими своими обновлениями, фильтрами и якобы лишь только заботой о пользователе формируют себе рынок покупателей контекстной рекламы.
Хотят понизить низкокачественные коммерческие сайты, так это в большей степени потому, что потеряв первые позиции компании и фирмочки кроме как через контекст уже не смогут продавать, а на создание качественного (по понятиям гугла) сайта у них просто нет денег.
Запомнить нужно одно, что любой поисковик - коммерческая организация, они благотворительностью не занимаются, они зарабатывают на нас с вами и формирование спроса на свои услуги является для них приоритетным направлением. -
Гугл демонстрирует отличный маркетинг, увеличивая в математической (пока) прогрессии свои доходы год от года :) Вы думаете, Яндекс, не видит этот разительный взлет? Не сделает нечто подобное, якобы в целях улучшения качества выдачи? :) У него же тоже есть контекст, почему бы его не использовать еще более эффективно? Это дело времени... -
На популярном SXSW-конференции в пятницу, глава компании Google поискового спама, Мэтт Каттс объявил, что Google будет скоро после плохих продавцов с новым алгоритмом, направленных на снижение их рейтинга в Google.
Дэнни Салливан на Земле поисковая сначала покрывается этом со ссылкой на заявление Мэтта во время его презентации.
Мэтт сказал:
У нас есть потенциал запуску в конце этого года, может быть, немного раньше, глядя на качес...На популярном SXSW-конференции в пятницу, глава компании Google поискового спама, Мэтт Каттс объявил, что Google будет скоро после плохих продавцов с новым алгоритмом, направленных на снижение их рейтинга в Google.
Дэнни Салливан на Земле поисковая сначала покрывается этом со ссылкой на заявление Мэтта во время его презентации.
Мэтт сказал:
У нас есть потенциал запуску в конце этого года, может быть, немного раньше, глядя на качество купцов и можем ли мы делать это лучше на это, потому что мы не хотим низким купцов опыт качества, чтобы иметь рейтинга в результатах поиска. -
Хм...по-моему это уже чересчур. Почему бы Гуглу просто не отключить органическую выдачу? Проблема была бы решена на корню:)
Мотив непонятен. Неужели нельзя сделать алгоритм, который просто отсеивал некачественные ссылки.
Что самое печальное - страдают действительно хорошие ресурсы, а вот как раз сайты плохого качества висят в топе. -
Жаль что Google Merchant Quality планируется на вторую половину года. Жду не дождусь когда низкокачественные коммерческие сайты понизятся в выдаче. Сегодня они на коне. Для Google ссылки размещенные спамом+переоптимизация страниц выглядят более естественно нежели покупные обзоры и качественно оптимизированные страницы.
-
Хехе))
Гугл походу не учел тот факт, что сайты помимо покупки ссылок еще вкладывают море бабла в контент, дизайн, какие-то фишки..
Кто в ТОПе-то стоять будет? Блоггер Петя с 0 ссылок? Или какие-нибудь конторки с сайтами за 5 тысяч от Передовика или Фабрики сайтов?
Ботва какая-то)
Яндекс победил)))
Раньше-то на Гугл основная масса забивала, а теперь вообще все будут его игнорить и пахать под Яндекс.