Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google не учитывает показатель отказов при ранжировании

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2321

Алгоритмы Google, будущее поиска и поисковика. Такие вопросы обсудили на конференции SMX Advanced в Сиэтле. Роль «говорящей головы» Google досталась Мэтту Каттсу, коварные вопросы задавал главный редактор портала Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan).

Панда и Пингвин.

И Панда, и Пингвин являются алгоритмами, подтвердил Мэтт, так как не используются «ручные действия». Что касается названия последнего алгоритма «Пингвин», его придумал один из инженеров.

Ссылки.

Google проделал огромную работу по определению качества ссылок. В последнее время поисковик сосредоточился на том, чтобы показать, что линк-билдинг – пустая трата денег. Google постоянно совершенствует инструменты, позволяющие лучше находить покупные ссылки. Поисковик все серьезнее относится к проблеме покупки и продажи ссылок, поэтому их размещение – большой риск. За последний год Google забанил десятки, а то и сотни тысяч доменов, вовлеченных в покупку ссылок.

Если вы не можете избавиться от плохих ссылок, нужно ли избавляться от страницы? Мэтт считает, что в таких случаях и страницей пожертвовать не грех. Если страница важная, то хотя бы удалите документ и ссылки в нем.

Уведомления о спаме.

По словам Мэтта Каттса, непрактично уведомлять всех владельцев сайтов, что был запущен новый алгоритм или его апдейт, так как за год происходит около 500 изменений алгоритмов. Зато поисковик предупреждает вебмастеров, когда к сайту были применены какие-то ручные санкции. В этом году было вынесено 700 тыс. предупреждений. Если вебмастер не принимает мер после подобных оповещений и не устраняет нарушения, сайт теряет позиции.

«Мы пытаемся остановить спам, чтобы сайты могли конкурировать на равных условиях», - замечает Мэтт Каттс.

Социальные сигналы.

«Надо ли присутствовать на Google+, чтобы получить высокие позиции в Google?» – задал коварный вопрос Дэнни Салливан. «Нет!» - заявил Мэтт, признав, что данные из социальной сети пока не представляют большой ценности.

Платная выдача.

Недавно Google объявил о платном блоке в выдаче. Означает ли это, что поиск становится продажным? Нет, ранжирование поисковика остается таким же, как и раньше, говорит Мэтт. Дополнительные блоки по краям от выдачи просто предоставляют пользователям дополнительную информацию. Позиции в результатах поиска нельзя купить, и это никогда не изменится, полагает Мэтт.

Показатель отказов.

Мы не используем данные Google Analytics при ранжировании, в том числе, не смотрим на показатель отказов, сказал Мэтт Каттс, чем удивил многих присутствующих.

Самое захватывающее в поиске.

«Мне нравится многое. Нравится Knowledge Graph, прозрачность, к которой мы идем… Если бы вы 10 лет назад сказали мне, что мы будем рассказывать каждому спамеру, что мы его обнаружили и просить устранить ошибки, я бы сказал, что вы сошли с ума», - подытожил выступление Мэтт Каттс.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!