Google не учитывает показатель отказов при ранжировании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2442

Алгоритмы Google, будущее поиска и поисковика. Такие вопросы обсудили на конференции SMX Advanced в Сиэтле. Роль «говорящей головы» Google досталась Мэтту Каттсу, коварные вопросы задавал главный редактор портала Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan).

Панда и Пингвин.

И Панда, и Пингвин являются алгоритмами, подтвердил Мэтт, так как не используются «ручные действия». Что касается названия последнего алгоритма «Пингвин», его придумал один из инженеров.

Ссылки.

Google проделал огромную работу по определению качества ссылок. В последнее время поисковик сосредоточился на том, чтобы показать, что линк-билдинг – пустая трата денег. Google постоянно совершенствует инструменты, позволяющие лучше находить покупные ссылки. Поисковик все серьезнее относится к проблеме покупки и продажи ссылок, поэтому их размещение – большой риск. За последний год Google забанил десятки, а то и сотни тысяч доменов, вовлеченных в покупку ссылок.

Если вы не можете избавиться от плохих ссылок, нужно ли избавляться от страницы? Мэтт считает, что в таких случаях и страницей пожертвовать не грех. Если страница важная, то хотя бы удалите документ и ссылки в нем.

Уведомления о спаме.

По словам Мэтта Каттса, непрактично уведомлять всех владельцев сайтов, что был запущен новый алгоритм или его апдейт, так как за год происходит около 500 изменений алгоритмов. Зато поисковик предупреждает вебмастеров, когда к сайту были применены какие-то ручные санкции. В этом году было вынесено 700 тыс. предупреждений. Если вебмастер не принимает мер после подобных оповещений и не устраняет нарушения, сайт теряет позиции.

«Мы пытаемся остановить спам, чтобы сайты могли конкурировать на равных условиях», - замечает Мэтт Каттс.

Социальные сигналы.

«Надо ли присутствовать на Google+, чтобы получить высокие позиции в Google?» – задал коварный вопрос Дэнни Салливан. «Нет!» - заявил Мэтт, признав, что данные из социальной сети пока не представляют большой ценности.

Платная выдача.

Недавно Google объявил о платном блоке в выдаче. Означает ли это, что поиск становится продажным? Нет, ранжирование поисковика остается таким же, как и раньше, говорит Мэтт. Дополнительные блоки по краям от выдачи просто предоставляют пользователям дополнительную информацию. Позиции в результатах поиска нельзя купить, и это никогда не изменится, полагает Мэтт.

Показатель отказов.

Мы не используем данные Google Analytics при ранжировании, в том числе, не смотрим на показатель отказов, сказал Мэтт Каттс, чем удивил многих присутствующих.

Самое захватывающее в поиске.

«Мне нравится многое. Нравится Knowledge Graph, прозрачность, к которой мы идем… Если бы вы 10 лет назад сказали мне, что мы будем рассказывать каждому спамеру, что мы его обнаружили и просить устранить ошибки, я бы сказал, что вы сошли с ума», - подытожил выступление Мэтт Каттс.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!