Google не учитывает показатель отказов при ранжировании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2856

Алгоритмы Google, будущее поиска и поисковика. Такие вопросы обсудили на конференции SMX Advanced в Сиэтле. Роль «говорящей головы» Google досталась Мэтту Каттсу, коварные вопросы задавал главный редактор портала Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan).

Панда и Пингвин.

И Панда, и Пингвин являются алгоритмами, подтвердил Мэтт, так как не используются «ручные действия». Что касается названия последнего алгоритма «Пингвин», его придумал один из инженеров.

Ссылки.

Google проделал огромную работу по определению качества ссылок. В последнее время поисковик сосредоточился на том, чтобы показать, что линк-билдинг – пустая трата денег. Google постоянно совершенствует инструменты, позволяющие лучше находить покупные ссылки. Поисковик все серьезнее относится к проблеме покупки и продажи ссылок, поэтому их размещение – большой риск. За последний год Google забанил десятки, а то и сотни тысяч доменов, вовлеченных в покупку ссылок.

Если вы не можете избавиться от плохих ссылок, нужно ли избавляться от страницы? Мэтт считает, что в таких случаях и страницей пожертвовать не грех. Если страница важная, то хотя бы удалите документ и ссылки в нем.

Уведомления о спаме.

По словам Мэтта Каттса, непрактично уведомлять всех владельцев сайтов, что был запущен новый алгоритм или его апдейт, так как за год происходит около 500 изменений алгоритмов. Зато поисковик предупреждает вебмастеров, когда к сайту были применены какие-то ручные санкции. В этом году было вынесено 700 тыс. предупреждений. Если вебмастер не принимает мер после подобных оповещений и не устраняет нарушения, сайт теряет позиции.

«Мы пытаемся остановить спам, чтобы сайты могли конкурировать на равных условиях», - замечает Мэтт Каттс.

Социальные сигналы.

«Надо ли присутствовать на Google+, чтобы получить высокие позиции в Google?» – задал коварный вопрос Дэнни Салливан. «Нет!» - заявил Мэтт, признав, что данные из социальной сети пока не представляют большой ценности.

Платная выдача.

Недавно Google объявил о платном блоке в выдаче. Означает ли это, что поиск становится продажным? Нет, ранжирование поисковика остается таким же, как и раньше, говорит Мэтт. Дополнительные блоки по краям от выдачи просто предоставляют пользователям дополнительную информацию. Позиции в результатах поиска нельзя купить, и это никогда не изменится, полагает Мэтт.

Показатель отказов.

Мы не используем данные Google Analytics при ранжировании, в том числе, не смотрим на показатель отказов, сказал Мэтт Каттс, чем удивил многих присутствующих.

Самое захватывающее в поиске.

«Мне нравится многое. Нравится Knowledge Graph, прозрачность, к которой мы идем… Если бы вы 10 лет назад сказали мне, что мы будем рассказывать каждому спамеру, что мы его обнаружили и просить устранить ошибки, я бы сказал, что вы сошли с ума», - подытожил выступление Мэтт Каттс.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!