Google не учитывает показатель отказов при ранжировании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2579

Алгоритмы Google, будущее поиска и поисковика. Такие вопросы обсудили на конференции SMX Advanced в Сиэтле. Роль «говорящей головы» Google досталась Мэтту Каттсу, коварные вопросы задавал главный редактор портала Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan).

Панда и Пингвин.

И Панда, и Пингвин являются алгоритмами, подтвердил Мэтт, так как не используются «ручные действия». Что касается названия последнего алгоритма «Пингвин», его придумал один из инженеров.

Ссылки.

Google проделал огромную работу по определению качества ссылок. В последнее время поисковик сосредоточился на том, чтобы показать, что линк-билдинг – пустая трата денег. Google постоянно совершенствует инструменты, позволяющие лучше находить покупные ссылки. Поисковик все серьезнее относится к проблеме покупки и продажи ссылок, поэтому их размещение – большой риск. За последний год Google забанил десятки, а то и сотни тысяч доменов, вовлеченных в покупку ссылок.

Если вы не можете избавиться от плохих ссылок, нужно ли избавляться от страницы? Мэтт считает, что в таких случаях и страницей пожертвовать не грех. Если страница важная, то хотя бы удалите документ и ссылки в нем.

Уведомления о спаме.

По словам Мэтта Каттса, непрактично уведомлять всех владельцев сайтов, что был запущен новый алгоритм или его апдейт, так как за год происходит около 500 изменений алгоритмов. Зато поисковик предупреждает вебмастеров, когда к сайту были применены какие-то ручные санкции. В этом году было вынесено 700 тыс. предупреждений. Если вебмастер не принимает мер после подобных оповещений и не устраняет нарушения, сайт теряет позиции.

«Мы пытаемся остановить спам, чтобы сайты могли конкурировать на равных условиях», - замечает Мэтт Каттс.

Социальные сигналы.

«Надо ли присутствовать на Google+, чтобы получить высокие позиции в Google?» – задал коварный вопрос Дэнни Салливан. «Нет!» - заявил Мэтт, признав, что данные из социальной сети пока не представляют большой ценности.

Платная выдача.

Недавно Google объявил о платном блоке в выдаче. Означает ли это, что поиск становится продажным? Нет, ранжирование поисковика остается таким же, как и раньше, говорит Мэтт. Дополнительные блоки по краям от выдачи просто предоставляют пользователям дополнительную информацию. Позиции в результатах поиска нельзя купить, и это никогда не изменится, полагает Мэтт.

Показатель отказов.

Мы не используем данные Google Analytics при ранжировании, в том числе, не смотрим на показатель отказов, сказал Мэтт Каттс, чем удивил многих присутствующих.

Самое захватывающее в поиске.

«Мне нравится многое. Нравится Knowledge Graph, прозрачность, к которой мы идем… Если бы вы 10 лет назад сказали мне, что мы будем рассказывать каждому спамеру, что мы его обнаружили и просить устранить ошибки, я бы сказал, что вы сошли с ума», - подытожил выступление Мэтт Каттс.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!