×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google объединяет стандартные и умные кампании КМС в один тип

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2122

Команда Google Ads сообщила об упрощении процедуры создания кампании в КМС. В ближайшее время стандартные и умные кампании в контекстно-медийной сети будут объединены в один тип.

Создавая кампанию, рекламодателю больше не придется вручную выбирать ее тип. Функции расширения таргетинга для стандартных кампаний в КМС и возможности автоматического таргетинга в умных кампаниях в КМС теперь входят в оптимизированный таргетинг.

Оптимизированный таргетинг

Google Ads также внедряет оптимизированный таргетинг, чтобы рекламодателям было проще находить новые подходящие сегменты аудитории и получать большее число показов, кликов или конверсий. Его запуск был начат в июле.

Эту функцию можно использовать отдельно или добавить для нее сигналы аудитории. Оптимизированный таргетинг позволяет находить клиентов, которых рекламодатель мог упустить, выбрав сигналы вручную (например, сегменты аудитории или сегменты на основе контекста), и повышает эффективность кампании.

На странице создания кампаний в Google Рекламе теперь можно найти пошаговые инструкции. Больше не нужно прокручивать все разделы – с помощью меню навигации слева можно сразу перейти к интересующему этапу.

Другие преимущества

  • Поддержка атрибуции на основе данных позволяет при распределении ценности конверсий учитывать, как пользователи взаимодействуют с объявлениями и решают стать вашими клиентами. Система анализирует информацию из вашего аккаунта, чтобы определить, какие объявления, ключевые слова и кампании наиболее эффективны для достижения ваших коммерческих целей.
  • Плата за конверсии. Рекламодатели, которые отвечают требованиям и выбрали стратегию назначения ставок «Целевая цена за конверсию» могут использовать плату за конверсии. При этом расходы начисляются не за клики, а за конверсии на основе указанной целевой цены.
  • Лучший контроль и больше прозрачности. В кампании можно добавить сигналы таргетинга и исключенный контент. Кроме того, с помощью функции статистика аудитории вы можете определить, какие типы клиентов совершают конверсию после просмотра вашего объявления.
Источник: Справка Google Рекламы
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!