×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google объединяет стандартные и умные кампании КМС в один тип

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1517

Команда Google Ads сообщила об упрощении процедуры создания кампании в КМС. В ближайшее время стандартные и умные кампании в контекстно-медийной сети будут объединены в один тип.

Создавая кампанию, рекламодателю больше не придется вручную выбирать ее тип. Функции расширения таргетинга для стандартных кампаний в КМС и возможности автоматического таргетинга в умных кампаниях в КМС теперь входят в оптимизированный таргетинг.

Оптимизированный таргетинг

Google Ads также внедряет оптимизированный таргетинг, чтобы рекламодателям было проще находить новые подходящие сегменты аудитории и получать большее число показов, кликов или конверсий. Его запуск был начат в июле.

Эту функцию можно использовать отдельно или добавить для нее сигналы аудитории. Оптимизированный таргетинг позволяет находить клиентов, которых рекламодатель мог упустить, выбрав сигналы вручную (например, сегменты аудитории или сегменты на основе контекста), и повышает эффективность кампании.

На странице создания кампаний в Google Рекламе теперь можно найти пошаговые инструкции. Больше не нужно прокручивать все разделы – с помощью меню навигации слева можно сразу перейти к интересующему этапу.

Другие преимущества

  • Поддержка атрибуции на основе данных позволяет при распределении ценности конверсий учитывать, как пользователи взаимодействуют с объявлениями и решают стать вашими клиентами. Система анализирует информацию из вашего аккаунта, чтобы определить, какие объявления, ключевые слова и кампании наиболее эффективны для достижения ваших коммерческих целей.
  • Плата за конверсии. Рекламодатели, которые отвечают требованиям и выбрали стратегию назначения ставок «Целевая цена за конверсию» могут использовать плату за конверсии. При этом расходы начисляются не за клики, а за конверсии на основе указанной целевой цены.
  • Лучший контроль и больше прозрачности. В кампании можно добавить сигналы таргетинга и исключенный контент. Кроме того, с помощью функции статистика аудитории вы можете определить, какие типы клиентов совершают конверсию после просмотра вашего объявления.
Источник: Справка Google Рекламы
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!