×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google обещает рекламодателям «сложности» в связи с вступлением в силу GDPR

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8277

25 мая 2018 года, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных (GDPR), спрос на рекламу по геолокации «Европа» упал в диапазоне от 25% до 40%. А некоторые американские рекламодатели приостановили programmatic-рекламу на европейских версиях своих сайтов. Об этом свидетельствуют данные издания Digiday.

Google проинформировал клиентов сервиса DoubleClick Bid Manager, что до момента завершения интеграции с «Бюро интерактивной рекламы» рекламодателей и технических партнеров компании могут ожидать «временные сложности» с размещением кампаний в DoubleClick Bid Manager с применением данных третьих сторон.

В Digiday отметили, что поступление рекламного инвентаря от рекламодателей снизилось на многих биржах. По словам некоторых источников, это может быть связано с тем, что американские компании перестают размещать programmatic-рекламу в Европе.

Кофликт рекламодателей и Google

За день до вступления в силу GDPR, 24 мая, Google начал предупреждать рекламодателей и закупщиков о том, что не стоит покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, особенно на тех, что используют tracking- и ad-verification-пиксели, так как Google не может их проверить.

По данным издания Digiday, многие рекламодатели негативно отреагировали на сообщение Google. Некоторые отмечали, что в краткосрочной перспективе Google может заработать, тогда как остальные компании пострадают.

Кроме того, многие поставщики считают, что уведомление от Google за сутки до вступления в силу GDPR – это манипуляция, вынуждающая пользоваться сервисом компании DoubleClick Ad Exchange.

Согласно данным Digiday, к концу июня 2018 года Google обещает восстановить персонализированную рекламу для рекламодателей, использующих системы «Бюро интерактивной рекламы» (БИР). А к концу августа 2018 года Google намерен полностью интегрироваться с БИР, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу, основанную на согласии юзеров поделиться личными данными, или неперсонализированную.

Рекламодатели, однако, не понимают, почему Google до последнего не предупреждал их о новых планах. Многие из них уверены, что проблема не будет решена еще долгое время.

Напомним, вчера стало известно о том, что организация None of Your Business («Не ваше дело») подала иски против Google, Facebook, WhatsApp и Instagram за нарушение положений Общего регламента по защите данных (GDPR).

Источник: Digiday

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!