Google обещает рекламодателям «сложности» в связи с вступлением в силу GDPR

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6766

25 мая 2018 года, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных (GDPR), спрос на рекламу по геолокации «Европа» упал в диапазоне от 25% до 40%. А некоторые американские рекламодатели приостановили programmatic-рекламу на европейских версиях своих сайтов. Об этом свидетельствуют данные издания Digiday.

Google проинформировал клиентов сервиса DoubleClick Bid Manager, что до момента завершения интеграции с «Бюро интерактивной рекламы» рекламодателей и технических партнеров компании могут ожидать «временные сложности» с размещением кампаний в DoubleClick Bid Manager с применением данных третьих сторон.

В Digiday отметили, что поступление рекламного инвентаря от рекламодателей снизилось на многих биржах. По словам некоторых источников, это может быть связано с тем, что американские компании перестают размещать programmatic-рекламу в Европе.

Кофликт рекламодателей и Google

За день до вступления в силу GDPR, 24 мая, Google начал предупреждать рекламодателей и закупщиков о том, что не стоит покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, особенно на тех, что используют tracking- и ad-verification-пиксели, так как Google не может их проверить.

По данным издания Digiday, многие рекламодатели негативно отреагировали на сообщение Google. Некоторые отмечали, что в краткосрочной перспективе Google может заработать, тогда как остальные компании пострадают.

Кроме того, многие поставщики считают, что уведомление от Google за сутки до вступления в силу GDPR – это манипуляция, вынуждающая пользоваться сервисом компании DoubleClick Ad Exchange.

Согласно данным Digiday, к концу июня 2018 года Google обещает восстановить персонализированную рекламу для рекламодателей, использующих системы «Бюро интерактивной рекламы» (БИР). А к концу августа 2018 года Google намерен полностью интегрироваться с БИР, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу, основанную на согласии юзеров поделиться личными данными, или неперсонализированную.

Рекламодатели, однако, не понимают, почему Google до последнего не предупреждал их о новых планах. Многие из них уверены, что проблема не будет решена еще долгое время.

Напомним, вчера стало известно о том, что организация None of Your Business («Не ваше дело») подала иски против Google, Facebook, WhatsApp и Instagram за нарушение положений Общего регламента по защите данных (GDPR).

Источник: Digiday

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!