На Google подали в суд за несоблюдение GDPR

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7107

Некоммерческая организация None of Your Business («Не ваше дело») подала иски против Google, Facebook, WhatsApp и Instagram за нарушение положений Общего регламента по защите данных (GDPR), вступившего в силу 25 мая.

Инициатива принадлежит австрийскому активисту Максу Шремсу. По его мнению, компании не оставляют пользователям «свободного выбора»: принуждают принимать условия, угрожая закрыть доступ к сервисам. Например, Facebook блокирует аккаунты пользователей, которые не дают согласие на обработку персональных данных. В итоге у них есть только 2 варианта – согласиться или не пользоваться сервисом.

105231929-GettyImages-962281506.530x298.jpg

Австрийский активист и борец за конфиденциальность Макс Шремс

Теперь Google грозит штраф до €7,6 млрд (около $8,9 млрд).

Представители Facebook и Google прокомментировали иски. Директор по вопросам конфиденциальности Facebook Эрин Эган заявила, что соцсеть тщательно подготовилась ко вступлению в силу GDPR и сделала политику компании максимально прозрачной. Эрин также напомнила о существовании в соцсети функции, позволяющей очистить историю действий.

Представитель Google заявил, что компания привержена принципам GDPR и ее продукты были обновлены таким образом, чтобы обеспечить пользователям прозрачность значимых данных и контроль над ними.

Напомним, GDPR коснулся не только европейских компаний. Например, в день вступления в силу регламента, Яндекс также обновил свою Политику конфиденциальности.

Источник: CNBC

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тоник
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Тоник
    6 месяцев назад
    как это "не оставляют пользователям «свободного выбора»" ??? А с каких пор два варианта ("согласиться или не пользоваться сервисом") - это не выбор ???
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!