Google обновил дизайн сервиса Карты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2425

Google представил редизайн сервиса Google Карты. Апдейты сделают карты более простыми и удобными.

SS1.png

  • Более «чистый» дизайн. С карт убрали ненужные элементы, например, контуры дорог, а также улучшили типографику.
SS2.png
  • «Области интереса». Некоторые области на картах выделены оранжевым цветом. Это значит, что там расположено большое количество баров, ресторанов и магазинов. Для определения этих областей используются специальные алгоритмы.

  • Улучшена цветовая схема карт. Теперь в картах используются более сбалансированные цвета, с помощью которых легче отличать природные объекты от городских.
SS3.png

    Изменения коснулись как десктопной версии, так и приложения для Android и iOS.

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Иван
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Автопилот
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Dmitro Grunt
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
      Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
      Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
      Анна Макарова
      313
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
      «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
      God Koss
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Serhii Diachenko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      313
      Комментариев
      262
      Комментариев
      229
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      52
      Комментариев
      49

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!