Google обновил группы каналов по умолчанию в GA 4
Разработчики Google Analytics внедрили несколько обновлений, направленных на улучшение качества групп каналов по умолчанию.
Ключевые изменения:
- Новые каналы
В сервис добавлено 8 дополнительных групп каналов, включая:
- Organic Shopping
- Paid Shopping
- Organic Video
- Paid Video
- Paid Other
- Audio
- SMS
- Mobile Push Notifications
С их определениями можно ознакомиться в англоязычной Справке.
- YouTube – это «Video», а не «Social»
Трафик из YouTube теперь будет определяться в канале «Paid Video» или в «Organic Video».
В «Paid Video» – если в параметрах gclid или utm_medium указано, что трафик платный.
В «Organic Video» – если такого указания нет.
До этого обновления органический трафик из YouTube определялся в «Social», а платный (из рекламы на YouTube) – в «Video». Трафик, который приобретался через источник «youtube», с UTM и без gclid, относился к каналу «Organic Social» или «Paid Social».
- Более точная классификация каналов
Все правила стали нечувствительны к регистру.
- Платные каналы теперь также включают CPA и CPV. Google Analytics 4 распознает все каналы, которые соответствуют регулярному выражению ^(.*cp.*|ppc|paid.*)$, как платные. Система определяет такой трафик как «Paid Search», «Paid Social», «Paid Shopping», «Paid Video» или «Paid Other».
- Каналы медийной рекламы теперь дополнительно включают расширяемые и межстраничные объявления.
- Трафик из социальных сетей с UTM-меткой medium=organic теперь относится к каналу «Organic Social». Раньше он определялся в «Organic Search».
Напомним, в начале месяца Google Analytics внес изменения в управление разрешениями.
Источник: Справка Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























