Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google оброс виджетами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1644

Вчера вечером Google запустил новый интерфейс страницы выдачи. Обновленный дизайн результатов поиска теперь доступен на 37 языках. Над разработкой трудились специалисты из разных частей света, в том числе и из России.

Самым броским нововведением стала левая поисковая панель. Благодаря ей у пользователей появилась возможность управления результатами выдачи с помощью удобных и полезных инструментов. Теперь адепты поисковой системы Google могут:

  • сужать область поиска к определенным темам: новости, картинки, карты и т.д.;
  • просматривать страницы за конкретный промежуток времени и хронологию результатов;
  • узнавать похожие и связанные запросы, которые вводили другие пользователи;
  • отмечать подошедшие результаты, чтобы они всегда были доступны.

Все инструменты теперь собраны на одной панели, которая остается неизменной вне зависимости от заданных параметров поиска. Кроме того, преобразился и логотип поисковика, став более ярким, улучшилось отображение описания страниц и расположение ссылок внизу выдачи, а также появилось еще более сотни небольших обновлений интерфейса страницы.

Сейчас новый дизайн выдачи доступен не всем пользователям, но это временное явление. Как сообщили редакции SEOnews в пресс-службе компании, «запуск нового интерфейса для всех пользователей может занять какое-то время (до 48 часов), запуск проходит одновременно во многих странах мира».

Очевидно, что основной целью редизайна SERP было достижение максимальной эргономичности расположения инструментов. О результатах можно будет судить по отзывам пользователей. Пока в комментариях к релизу из семи сообщений два говорят в пользу старого интерфейса. Алла Забровская, директор по связям в общественностью компании Google, прокомментировала:«Пользователи будут видеть новый усовершенствованный интерфейс, опций возврата к старому не будет».
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!