9–11 июня Google проводит в Москве бесплатные семинары по мобильной, поисковой рекламе и Google Покупкам в Google AdWords для рекламных агентств.
9 июня состоится семинар «Мобильная реклама в Google AdWords», в ходе которого специалисты компании расскажут о тенденциях в мобильной рекламе, поведении пользователей на мобильных устройствах, а также о преимуществах и недостатках мобильных сайтов по сравнению с мобильными приложениями. Практическая часть семинара будет посвящена созданию РК в AdWords и отслеживанию их эффективности, а также моделированию атрибуции для мобильных и особенностях продвижения приложений в целом.
10 июня участники семинара «Поисковая реклама: углубленный уровень» смогут улучшить свои навыки в области рекламы в поисковой сети Google. В ходе семинара будут рассмотрены такие сервисы, как AdWords API, Google Адреса, редактор AdWords, а также инструменты оптимизации и отслеживания конверсий.
11 июня специалисты, успешно сдавшие экзамен по основам рекламы в Google AdWords, могут посетить семинар «Google Покупки». В ходе семинара эксперты Google расскажут о структуре аккаунта Google Merchant Center, фиде данных и его атрибутах, создании и оптимизации торговых кампаний, а также правилах модерации товарных объявлений. После сдачи экзамена «Торговые кампании в Google AdWords» специалисты могут получить статус сертифицированного специалиста по AdWords (при сданном базовом экзамене).
Для участия в любом семинаре необходимо иметь с собой ноутбук для практических заданий и сдачи экзамена.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.