9–11 июня Google проводит в Москве бесплатные семинары по мобильной, поисковой рекламе и Google Покупкам в Google AdWords для рекламных агентств.
9 июня состоится семинар «Мобильная реклама в Google AdWords», в ходе которого специалисты компании расскажут о тенденциях в мобильной рекламе, поведении пользователей на мобильных устройствах, а также о преимуществах и недостатках мобильных сайтов по сравнению с мобильными приложениями. Практическая часть семинара будет посвящена созданию РК в AdWords и отслеживанию их эффективности, а также моделированию атрибуции для мобильных и особенностях продвижения приложений в целом.
10 июня участники семинара «Поисковая реклама: углубленный уровень» смогут улучшить свои навыки в области рекламы в поисковой сети Google. В ходе семинара будут рассмотрены такие сервисы, как AdWords API, Google Адреса, редактор AdWords, а также инструменты оптимизации и отслеживания конверсий.
11 июня специалисты, успешно сдавшие экзамен по основам рекламы в Google AdWords, могут посетить семинар «Google Покупки». В ходе семинара эксперты Google расскажут о структуре аккаунта Google Merchant Center, фиде данных и его атрибутах, создании и оптимизации торговых кампаний, а также правилах модерации товарных объявлений. После сдачи экзамена «Торговые кампании в Google AdWords» специалисты могут получить статус сертифицированного специалиста по AdWords (при сданном базовом экзамене).
Для участия в любом семинаре необходимо иметь с собой ноутбук для практических заданий и сдачи экзамена.
Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Геннадий IQAD.RU -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.