Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google объявил о новой политике конфиденциальности

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2704

UPD: Конгресс США раскритиковал новую политику конфиденциальности Google. С новыми правилами, пользователи фактически теряют возможность контролировать свои данные, отмечают конгрессмены.

Поскольку не все пользователи внимательно знакомятся с изменениями в правилах безопасности данных, то, скорее всего, они не будут ограничивать публикацию данных. А это позволит компании использовать данные в своих интересах. Например, чтобы на основе личных данных, транслировать пользователю целевую рекламу через систему контекстных объявлений.

 

В рамках создания более удобного и интуитивного интерфейса для работы с различными продуктами Google, компания обновила политику конфиденциальности и разработала единые правила конфиденциальности для всех сервисов.

И если ранее документов о порядке использования личной информации, относящихся к продуктам Google было более 70, то в новой версии около 60 существующих политик были сокращены и объединены. Единая политика конфиденциальности охватывает большинство продуктов Google и объясняет пользователям, какую информацию она собирает и как использует.

Обновленная политика коснется тех пользователей, которые имеют свой аккаунт Google. Теперь независимо от того, с каким из сервисов Google работает пользователь, у него есть возможность мгновенно пользоваться любым другим продуктом прямо из текущего окна, т.е. все продукты Google будут распознавать вас как одного и того же пользователя.

При этом конфиденциальность пользовательских данных по-прежнему надежно защищена. Изменения вступят в силу 1 марта 2012 года.

А благодаря недавно запущенному персональному поиску, Google выдает ответы, основываясь как на сведениях из Сети, так и на персональных данных пользователей.

Кроме того компания изменила пользовательское соглашение Google, сделав его короче и проще.

«Упрощенная политика должна помочь пользователям лучше понять порядок использования Google личной информации. Она также позволит нам делать наши продукты и сервисы лучше», - сообщается на блоге компании.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!