Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google объявил о новой политике конфиденциальности

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2928

UPD: Конгресс США раскритиковал новую политику конфиденциальности Google. С новыми правилами, пользователи фактически теряют возможность контролировать свои данные, отмечают конгрессмены.

Поскольку не все пользователи внимательно знакомятся с изменениями в правилах безопасности данных, то, скорее всего, они не будут ограничивать публикацию данных. А это позволит компании использовать данные в своих интересах. Например, чтобы на основе личных данных, транслировать пользователю целевую рекламу через систему контекстных объявлений.

 

В рамках создания более удобного и интуитивного интерфейса для работы с различными продуктами Google, компания обновила политику конфиденциальности и разработала единые правила конфиденциальности для всех сервисов.

И если ранее документов о порядке использования личной информации, относящихся к продуктам Google было более 70, то в новой версии около 60 существующих политик были сокращены и объединены. Единая политика конфиденциальности охватывает большинство продуктов Google и объясняет пользователям, какую информацию она собирает и как использует.

Обновленная политика коснется тех пользователей, которые имеют свой аккаунт Google. Теперь независимо от того, с каким из сервисов Google работает пользователь, у него есть возможность мгновенно пользоваться любым другим продуктом прямо из текущего окна, т.е. все продукты Google будут распознавать вас как одного и того же пользователя.

При этом конфиденциальность пользовательских данных по-прежнему надежно защищена. Изменения вступят в силу 1 марта 2012 года.

А благодаря недавно запущенному персональному поиску, Google выдает ответы, основываясь как на сведениях из Сети, так и на персональных данных пользователей.

Кроме того компания изменила пользовательское соглашение Google, сделав его короче и проще.

«Упрощенная политика должна помочь пользователям лучше понять порядок использования Google личной информации. Она также позволит нам делать наши продукты и сервисы лучше», - сообщается на блоге компании.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!