Google: онлайн-тренды автоиндустрии в I квартале 2019 года
Шрифт:
0
5837
Google подвел итоги I квартала 2019 года по автомобильной категории в интернете.
По сообщению поисковика, за исследуемый период число поисковых запросов в автоиндустрии снизилось на 4,3% до 84 млн. Самый большой спад 40% пришелся на планшеты. Зато запросов с мобильных устройств стало больше.
У пользователей возрос интерес к категории трейд-ин (+25,8%). А вот подержанные автомобили люди стали искать значительно реже (-11,8%).
Также почти для всех тематических блоков, кроме трейд-ин, снизилась кликабельность рекламы. Для отдельных категорий параллельно с эти возросла цена за клик.
В целом для автомобильной категории CTR за год упал на 12%. CPC и AdDepth увеличились на 6 и 12% соответственно.
Среди брендов массового сегмента лидерами по количеству поисковых запросов к Google у российских пользователей стали Lada, Toyota и Kia. В премиум-сегменте третий год подряд лидерство достается BMW.
Подробнее ознакомиться с исследованием Google можно по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование Mail.ru Group по онлайн-продвижению предложений в категории «Недвижимость».
Источник: Think with Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
11 комментариев4 месяца назад

Гость -
Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу
Tg: @thegoodlink
3 комментария1 месяц назад

Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
3 комментария3 месяца назад

Павел Горбунов -
Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие.
Сеошники воды не любят.
3 комментария4 дня назад

Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
2 комментария2 месяца назад

Гость -
Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
2 комментария4 месяца назад

Олег -
Константин, добрый день!
На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
2 комментария3 месяца назад

Rush Analytics -
Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
2 комментария3 недели назад

Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
2 комментария4 месяца назад
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
386

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
120

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67
Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!