×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google оставит владельцев платного контента без заработка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3877
Подпишитесь на нас в Telegram
GOOGLE Оставит владельцев платного контента без заработка поисковик вводит функцию first click free, позволяющую пользователям просматривать закрытый контент без регистрации . Соглашаясь на включение этой функции, владельцы сайтов дают разрешение своим пользователям просматривать страницу, которая раньше была доступна только после регистрации или подписки. При этом вебмастер может ограничить доступ к другим страницам сайта и после того, как пользователь захочет перейти на другую статью, предложить ему регистрацию.

С помощью First Click Free поисковик хочет обеспечить доступность релевантного контента пользователям. В некоторых случаях информация на сайте доступна только после регистрации, поэтому пользователь чаще уходит, чем принимает активные действия. Google устанавливает правила для владельцев сайтов, которые хотят подключить First Click Free:

• открывая страницу сайта, пользователи должны видеть то, что они искали

• страница, которую видит пользователь, должна быть идентична той, что индексирует паук

• если пользователь кликает на ссылку, которая приводит его к статье, состоящую из нескольких страниц, он должен иметь возможность прочитать ее полностью без регистрации. Для этого ее можно разместить на одной странице сайта или использовать cookies.

Технически это выглядит следующим образом. Так как робот Google не может проиндексировать страницы, открывающиеся после регистрации, вебмастеру нужно внести некоторые изменения в код сайта, разрешив пауку Google индексировать эти страницы. Когда пользователь переходит по ссылке со страницы выдачи результатов, cервер сайта проверит HTTP-поле «Referer». Если обращающийся URL находится на домене google.com или google.de, сайт покажет полную версию страницы вместо защищенной.

Таким образом, владелец сайта, который примет условия новой функции First Click Free, практически лишится заработка. Так как условия позволяют заходить на один и тот же сайт несколько раз, пользователи быстро найдут возможность по разным запросам находить статью, которая им нужна, и читать ее. Главное, что придется иметь в виду – не переходить с одной страницы на другую. Не говоря уже о том, что обмануть «Referer» не так сложно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!