Google оставит владельцев платного контента без заработка

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2276
GOOGLE Оставит владельцев платного контента без заработка поисковик вводит функцию first click free, позволяющую пользователям просматривать закрытый контент без регистрации . Соглашаясь на включение этой функции, владельцы сайтов дают разрешение своим пользователям просматривать страницу, которая раньше была доступна только после регистрации или подписки. При этом вебмастер может ограничить доступ к другим страницам сайта и после того, как пользователь захочет перейти на другую статью, предложить ему регистрацию.

С помощью First Click Free поисковик хочет обеспечить доступность релевантного контента пользователям. В некоторых случаях информация на сайте доступна только после регистрации, поэтому пользователь чаще уходит, чем принимает активные действия. Google устанавливает правила для владельцев сайтов, которые хотят подключить First Click Free:

• открывая страницу сайта, пользователи должны видеть то, что они искали

• страница, которую видит пользователь, должна быть идентична той, что индексирует паук

• если пользователь кликает на ссылку, которая приводит его к статье, состоящую из нескольких страниц, он должен иметь возможность прочитать ее полностью без регистрации. Для этого ее можно разместить на одной странице сайта или использовать cookies.

Технически это выглядит следующим образом. Так как робот Google не может проиндексировать страницы, открывающиеся после регистрации, вебмастеру нужно внести некоторые изменения в код сайта, разрешив пауку Google индексировать эти страницы. Когда пользователь переходит по ссылке со страницы выдачи результатов, cервер сайта проверит HTTP-поле «Referer». Если обращающийся URL находится на домене google.com или google.de, сайт покажет полную версию страницы вместо защищенной.

Таким образом, владелец сайта, который примет условия новой функции First Click Free, практически лишится заработка. Так как условия позволяют заходить на один и тот же сайт несколько раз, пользователи быстро найдут возможность по разным запросам находить статью, которая им нужна, и читать ее. Главное, что придется иметь в виду – не переходить с одной страницы на другую. Не говоря уже о том, что обмануть «Referer» не так сложно.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!