Google отдает предпочтение коротким URL
Джон Мюллер ответил на вопрос вебмастеров, какие урлы лучше — длинные или короткие.
Если робот Google нашел два URL, ведущие на одинаковый контент, для показа в поиске предпочтут более короткий. Существуют исключения, но при прочих равных условиях, выберут более короткий адрес. Мюллер отметил, что длинна урла не влияет на позиции при ранжировании.
Ответ можно услышать на 19 минуте видео:
Google рекомендует ограничить длину URLов до 2000 символов.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Относится ли это к ссылкам из твиттера? Хотя я таких не помню в выдаче.
-
Можно для тупых? Речь об одинаковом контенте на одном и том же сайте?
Потому что если нет, то я не совсем понял момента "для показа в поиске предпочтут более короткий" и "длина не влияет на позицию". Показ в поиске и позиция в данном случае разные понятия?
































