Google перешел на Caffeine

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2071

Накануне (8 мая) Google сообщил о завершении работ над индексной программой Google Caffeine. По словам Кэрри Граймз (Carrie Grimes), программного инженера Google, благодаря более быстрой индексации Caffeine обеспечивает на 50% более свежие результаты поиска. Новая программа индексирует огромные объемы данных - каждую секунду параллельно обрабатываются сотни тысяч страниц.

Усовершенствован и сам процесс индексации. Раньше индекс состоял из нескольких слоев, каждый из которых обновлялся в разное время, например, главный - каждые две недели. Появление страницы в индексе требовало больше времени. Caffeine анализирует веб небольшими порциями и обновляет поисковый индекс на постоянной основе по всему миру. Таким образом, новая информация намного быстрее добавляется в индекс.

Google Caffeine

В официальном блоге Google отмечается, что к созданию нового индексной программы компанию подтолкнуло растущие разнообразие и количество контента.

Напомним, Google анонсировал Caffeine летом прошлого года, тогда всем желающим предложили принять участие в тестировании нового механизма. В ноябре 2009 года Google сообщает о планах выкатить Caffeine на основной поиск. К реализации планов приступили в том же месяце – в конце ноября Caffeine заработал на одном из дата-центров.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Yuri
    больше года назад
    У меня страницы, которые годами висели на первой станице выдачи, улетели на 3,4. А на первые попали, по другим ключевикам, и не самым релевантным теме сайта.

    Еще заметил, что теперь Google не всегда стал использовать title, для названия ссылок в выдаче. Сами обозвали морду, причем далеко не лучшим вариантом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Судя по картинке, это не Caffeine, а Ганджубас. Что теперь будет?

    Если смотреть на статистику индикаторов абдейтов поисковых машин, то Googl перетряхает выдачу по тестовой выборке на 4-7% ежедневно, теперь видимо будет на 6-11%.  

    P.S.
    На второй картинке, справа нарисован не индекс, а мозг SEO специалиста при текущих обстоятельствах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dansergyr
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Dansergyr
    больше года назад
    А вот даже не знаю что в итоге получится, в принципе результат продвижения можно будет увидеть быстрее) с другой отчетность и другие аспекты потеряют смысл.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!