Google поделился финансовыми результатами за III квартал 2015 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3690

Холдинг Alphabet Inc представил финансовые результаты компании Google за третий квартал 2015 года. Выручка компании за отчетный период составила $18,7 млрд и выросла на 13% по сравнению с прошлым годом. Аналитики предсказывали выручку в размере $18,53 млрд.

Доход от рекламы составил $16,8 млрд, основным драйвером роста этого показателя представители Google назвали мобильный поиск. Количество платных кликов в поисковой системе выросло на 23%, на сайтах Google – на 35%. Стоимость клика в партнерской сети упала на 5%, а на сайтах Google – на 11% по сравнению с 2014 годом.

Приобретение трафика обошлось компании в $3,56 млрд, что незначительно больше, чем в прошлом году.

Представители компании Google в ходе телефонной конференции также поделились результатами компании за отчетный период. Были обнародованы следующие данные:

  • Доходы социальной сети YouTube растут значительными темпами.
  • В четвертом квартале холдинг Alphabet станет предоставлять отчетность по сегментам – она будет раскрывать доход и издержки по другим подразделениям холдинга.
  • Количество пользователей Google Play в третьем квартале превысило 1 млрд человек.
  • Количество пользователей Android во всем мире составляет около 1,4 млрд человек.
  • Число «глубоких ссылок» достигло 100 млрд.

После оглашения финансовых результатов компании акции Alphabet класса С выросли на 10,75%.

Нигматуллин Тимур, Финансовый аналитик ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, отчетность компании действительно выглядит сильной. Так, скорректированная выручка за квартал ускорила темпы роста до 21% г/г, против роста на 20% в прошлом году. Основным драйвером роста остается поисковый бизнес. Так, агрегированная стоимость клика стагнировала г/г, при росте числа платных кликов на 23% г/г. Тем не менее, рост может быть отчасти продиктован разовыми факторами. Например – крепким долларом, что стимулирует потребительский спрос в США. В отчетном квартале доля американского сегмента в выручке достигла многолетнего максимума в 47%.

Отдельно отмечу усилия менеджмента по улучшению эффективности бизнеса с точки зрения расходов. Так, затраты и расходы снизились до 75% от выручки, против 77% за аналогичный период в прошлом году. При этом, компания еще и нарастила расходы на исследования и разработки.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Компания выбрала верный вектор развития. Сделал основной упор не на поднятие цен в существующих системах, а в развитие новых продуктов. Отчетность действительно выглядит сильной и перспективной
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!