Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google поделился финансовыми результатами за III квартал 2015 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3123

Холдинг Alphabet Inc представил финансовые результаты компании Google за третий квартал 2015 года. Выручка компании за отчетный период составила $18,7 млрд и выросла на 13% по сравнению с прошлым годом. Аналитики предсказывали выручку в размере $18,53 млрд.

Доход от рекламы составил $16,8 млрд, основным драйвером роста этого показателя представители Google назвали мобильный поиск. Количество платных кликов в поисковой системе выросло на 23%, на сайтах Google – на 35%. Стоимость клика в партнерской сети упала на 5%, а на сайтах Google – на 11% по сравнению с 2014 годом.

Приобретение трафика обошлось компании в $3,56 млрд, что незначительно больше, чем в прошлом году.

Представители компании Google в ходе телефонной конференции также поделились результатами компании за отчетный период. Были обнародованы следующие данные:

  • Доходы социальной сети YouTube растут значительными темпами.
  • В четвертом квартале холдинг Alphabet станет предоставлять отчетность по сегментам – она будет раскрывать доход и издержки по другим подразделениям холдинга.
  • Количество пользователей Google Play в третьем квартале превысило 1 млрд человек.
  • Количество пользователей Android во всем мире составляет около 1,4 млрд человек.
  • Число «глубоких ссылок» достигло 100 млрд.

После оглашения финансовых результатов компании акции Alphabet класса С выросли на 10,75%.

Нигматуллин Тимур, Финансовый аналитик ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, отчетность компании действительно выглядит сильной. Так, скорректированная выручка за квартал ускорила темпы роста до 21% г/г, против роста на 20% в прошлом году. Основным драйвером роста остается поисковый бизнес. Так, агрегированная стоимость клика стагнировала г/г, при росте числа платных кликов на 23% г/г. Тем не менее, рост может быть отчасти продиктован разовыми факторами. Например – крепким долларом, что стимулирует потребительский спрос в США. В отчетном квартале доля американского сегмента в выручке достигла многолетнего максимума в 47%.

Отдельно отмечу усилия менеджмента по улучшению эффективности бизнеса с точки зрения расходов. Так, затраты и расходы снизились до 75% от выручки, против 77% за аналогичный период в прошлом году. При этом, компания еще и нарастила расходы на исследования и разработки.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Компания выбрала верный вектор развития. Сделал основной упор не на поднятие цен в существующих системах, а в развитие новых продуктов. Отчетность действительно выглядит сильной и перспективной
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!