Google поделился финансовыми результатами за III квартал 2015 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4298

Холдинг Alphabet Inc представил финансовые результаты компании Google за третий квартал 2015 года. Выручка компании за отчетный период составила $18,7 млрд и выросла на 13% по сравнению с прошлым годом. Аналитики предсказывали выручку в размере $18,53 млрд.

Доход от рекламы составил $16,8 млрд, основным драйвером роста этого показателя представители Google назвали мобильный поиск. Количество платных кликов в поисковой системе выросло на 23%, на сайтах Google – на 35%. Стоимость клика в партнерской сети упала на 5%, а на сайтах Google – на 11% по сравнению с 2014 годом.

Приобретение трафика обошлось компании в $3,56 млрд, что незначительно больше, чем в прошлом году.

Представители компании Google в ходе телефонной конференции также поделились результатами компании за отчетный период. Были обнародованы следующие данные:

  • Доходы социальной сети YouTube растут значительными темпами.
  • В четвертом квартале холдинг Alphabet станет предоставлять отчетность по сегментам – она будет раскрывать доход и издержки по другим подразделениям холдинга.
  • Количество пользователей Google Play в третьем квартале превысило 1 млрд человек.
  • Количество пользователей Android во всем мире составляет около 1,4 млрд человек.
  • Число «глубоких ссылок» достигло 100 млрд.

После оглашения финансовых результатов компании акции Alphabet класса С выросли на 10,75%.

Нигматуллин Тимур, Финансовый аналитик ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, отчетность компании действительно выглядит сильной. Так, скорректированная выручка за квартал ускорила темпы роста до 21% г/г, против роста на 20% в прошлом году. Основным драйвером роста остается поисковый бизнес. Так, агрегированная стоимость клика стагнировала г/г, при росте числа платных кликов на 23% г/г. Тем не менее, рост может быть отчасти продиктован разовыми факторами. Например – крепким долларом, что стимулирует потребительский спрос в США. В отчетном квартале доля американского сегмента в выручке достигла многолетнего максимума в 47%.

Отдельно отмечу усилия менеджмента по улучшению эффективности бизнеса с точки зрения расходов. Так, затраты и расходы снизились до 75% от выручки, против 77% за аналогичный период в прошлом году. При этом, компания еще и нарастила расходы на исследования и разработки.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Компания выбрала верный вектор развития. Сделал основной упор не на поднятие цен в существующих системах, а в развитие новых продуктов. Отчетность действительно выглядит сильной и перспективной
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!