Google подвел итоги кампании #MobileMadness
Специалисты Google в течение месяца
Презентация «Усиление онлайн-стратегии и представления в поиске» объясняет, как создавать интернет-стратегию развития бизнеса и выбрать правильного партнера для разработки мобильного сайта. В презентации рассмотрены три темы:
- Выбор правильного онлайн-канала.
- Инструменты для веб-мастеров.
- SEO в качестве долгосрочной стратегии.
Владеющие английским пользователи могут ознакомиться с материалом на видео:
Серия видеороликов «Основы мобильного сайта для малого и среднего бизнеса» поможет владельцам бизнеса сделать страницы сайта дружественными к мобильным устройствам. Серия состоит из четырех частей:
- Изучение инструментов: PageSpeed Insights, тест Mobile-Friendly и тест мобильного юзабилити.
- Масштабирование и плагины.
- Фокус на пользователя: цели для кликов, поля и размеры шрифта.
- Правильная установка: перенаправления и канонические URL.
Сессия вопросов и ответов помогла пользователям разобраться в интересных им вопросах:
Также было проведено множество опросов. Пользователей спрашивали, какие устройства они используют для выхода в интернет, что им не нравится при просмотре страниц на мобильном устройстве, и так далее.
Подборка советов по mobile-friendly предоставила пользователям доступ к ресурсам, которые помогут сделать их сайты дружественными к мобильным устройствам. Вся коллекция советов доступна по
Все желающие могут
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































