Одно из самых неприятных ощущений для любого издателя – обнаружить, что кто-то не только ворует ваш контент, но и в результатах поиска Google ранжируется по этому тексту выше оригинала. Google выпустил инструмент, чтобы помочь справиться этой проблемой.
Глава команды по борьбе с вебспамом Google, Мэтт Каттс сообщил в своем Твиттере:
If you see a scraper URL outranking the original source of content in Google, please tell us about it: http://t.co/WohXQmI45X
Если вы видите страницы с краденым контентом с вашего сайта, который ранжируется в результатах выдачи выше оригинала, пожалуйста, сообщите нам об этом, заполнив форму.
Инструмент Scraper Report не гарантирует немедленного исправления (или исправления вообще). Скорее, представители поиска просят пользователей сообщать URL страниц с оригинальным контентом и адреса страниц скопированного контента, который негативно влияет на ранжирование оригинала.
Заполните форму, чтобы помочь Google понять, почему контент сайтов с ворованным контентом ранжируется лучше.
В форме нужно указать URL сайта, с которого был взят контент, и точный URL сайта, скопировавшего этот контент. А также URL результатов поиска Google, который демонстрирует эту проблему.
Затем, с помощью флажка, вам понадобится подтвердить, что ваш сайт соответствует руководящим принципам Google для вебмастеров и на него не наложены ручные санкции.
Напомним, у Google давно существует инструмент DMCA (Digital Millennium Copyright Act), который можно использовать для удаления контента, нарушающего авторские права, но его использование может занимать гораздо больше сил и времени.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе