Google представил новый сервис для таргетирования рекламы – Topics API
Google тестирует новый способ таргетирования рекламы Topics API. Сервис призван заменить cookies.
Topics API станет альтернативой технологии FLoC. Он будет передавать рекламодателям данные только о тех темах, которые интересны пользователям.
Новый сервис, анализируя поисковые запросы Chrome, будет определять пять основных тем, которые интересуют пользователя. Алгоритмы определят их, сравнив посещенные сайты со списком из 350 категорий. Затем каждую неделю Topics API будет выбирать одну тему и сообщать о ней партнерам и сайтам.
Данные поисковых запросов будут храниться в течение трех недель, а потом автоматически удаляться. Пользователи смогут просматривать и корректировать темы, которые для них определила система, либо полностью отключить сервис.
Пилотный запуск сервиса назначен на конец первого квартала 2022 года. Затем компания планирует собрать отзывы партнеров и регулирующих органов о работе сервиса.
Напомним, в 2020 году Google объявил о своем намерении отказаться от сторонних файлов cookie и заменить их новыми функциями браузера в рамках инициативы Privacy Sandbox. Для создания рекламных профилей компания разработала технологию когорт FloC. Теперь Google решил отказаться от спорного метода таргетинга FLoC (федеративное обучение когорт), который не получил широкой поддержки в отрасли, в пользу нового решения – Topics API.
Источник: Engadget
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.