Google представил обновленную версию Редактора AdWords
AdWords представил обновленную версию Редактора AdWords, доступную всем рекламодателям в глобальном масштабе. Эта версия включает в себя полную поддержку ярлыков, обновленные URL, call-only объявления, рекламу в мобильных приложениях и др.
Ярлыки
В Редакторе AdWords появилась полная поддержка ярлыков. Теперь можно создавать, редактировать и удалять ярлыки для компаний, групп объявлений, ключевых слов и отдельных объявлений с помощью специальной вкладки. Можно также отфильтровать просмотры с помощью ярлыков и экспортировать или импортировать изменения аккаунта, связанные с ярлыками.
Обновленные URL
Теперь можно обновить целевой URL, используя Редактор AdWords, и после этого управлять конечными URL и отслеживать результаты.
Call-only объявления
У пользователей появилась возможность создавать call-only объявления и управлять ими в Редакторе AdWords.
Реклама в мобильных приложениях
В обновленном Редакторе можно выбрать показ рекламы для определенных категорий приложений, например, Игры или Покупки.
Родительский статус в КМС Google
Демографический таргетинг позволяет охватить пользователей, находящихся в определенной демографической группе, по всей КМС. Помимо пола и возраста, теперь в Редакторе можно настроить охват на основе родительского статуса пользователей.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































