Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google призвал жаловаться на спамные сайты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11630

Не успел Google объявить об апдейте алгоритма Пингвин, как Мэтт Каттс подкинул новую новость для обсуждения, опубликовав в Twitter сообщение следующего содержания:

«Здесь специальная форма, заполнив которую вы можете сообщить о спаме. Пожалуйста, расскажите нам о спамных сайтах, которые Пингвин пропустил в выдачу».

Перейдя по ссылке, пользователи попадают на страницу заполнения формы. Вписав URL сайта, который является спамным и высоко ранжируется, они могут отправить сообщение непосредственно в Google. Как пояснил Мэтт Каттс в Twitter одному из пользователей, поисковик считает спамными сайты, которые нарушают Руководство к качеству.

Создавая данную форму, Google руководствовался благими намерениями: убрать из выдачи спамные сайты, которые все еще высоко ранжируются, несмотря на обновление Пингвина. Вот только наши специалисты, вероятнее всего, попробуют использовать новую возможность, чтобы пожаловаться на конкурентов. И если для этого будет повод (а он вполне может найтись, так как у нас много кто грешит покупкой/продажей ссылок), сладко не придется никому. Интересно только, как же тогда будет выглядеть выдача Google в России? 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • SEOдед
    больше года назад
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Google внедрением Pingvina хотел подтолкнуть сайты к своей рекламе. Посыл был такой — Не тратьте деньги на SEO, лучше обратитесь к нашей контекстной рекламе!
    Не случайно сразу после Пингвина многие получили сертификаты на 1500 руб. от AdWods.
    )))
    Ну, ну... будем посмотреть что дальше.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Загоняет себя Google в яму. доверие падает :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Andrey
    больше года назад
    Пускай даже друг на друга все вокруг на стучат, останутся только сайты которые подходят под "Руководство к качеству сайтов Google"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья
    больше года назад
    Может имеет смысл добавить в эту форму свой сайт, чтобы они там пригляделись к нему и возможно сняли фильтры? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!