×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google призвал жаловаться на спамные сайты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 15558
Подпишитесь на нас в Telegram

Не успел Google объявить об апдейте алгоритма Пингвин, как Мэтт Каттс подкинул новую новость для обсуждения, опубликовав в Twitter сообщение следующего содержания:

«Здесь специальная форма, заполнив которую вы можете сообщить о спаме. Пожалуйста, расскажите нам о спамных сайтах, которые Пингвин пропустил в выдачу».

Перейдя по ссылке, пользователи попадают на страницу заполнения формы. Вписав URL сайта, который является спамным и высоко ранжируется, они могут отправить сообщение непосредственно в Google. Как пояснил Мэтт Каттс в Twitter одному из пользователей, поисковик считает спамными сайты, которые нарушают Руководство к качеству.

Создавая данную форму, Google руководствовался благими намерениями: убрать из выдачи спамные сайты, которые все еще высоко ранжируются, несмотря на обновление Пингвина. Вот только наши специалисты, вероятнее всего, попробуют использовать новую возможность, чтобы пожаловаться на конкурентов. И если для этого будет повод (а он вполне может найтись, так как у нас много кто грешит покупкой/продажей ссылок), сладко не придется никому. Интересно только, как же тогда будет выглядеть выдача Google в России? 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOдед
    больше года назад
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Google внедрением Pingvina хотел подтолкнуть сайты к своей рекламе. Посыл был такой — Не тратьте деньги на SEO, лучше обратитесь к нашей контекстной рекламе!
    Не случайно сразу после Пингвина многие получили сертификаты на 1500 руб. от AdWods.
    )))
    Ну, ну... будем посмотреть что дальше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Загоняет себя Google в яму. доверие падает :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey
    больше года назад
    Пускай даже друг на друга все вокруг на стучат, останутся только сайты которые подходят под "Руководство к качеству сайтов Google"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Может имеет смысл добавить в эту форму свой сайт, чтобы они там пригляделись к нему и возможно сняли фильтры? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!