Google призвал жаловаться на спамные сайты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 12189

Не успел Google объявить об апдейте алгоритма Пингвин, как Мэтт Каттс подкинул новую новость для обсуждения, опубликовав в Twitter сообщение следующего содержания:

«Здесь специальная форма, заполнив которую вы можете сообщить о спаме. Пожалуйста, расскажите нам о спамных сайтах, которые Пингвин пропустил в выдачу».

Перейдя по ссылке, пользователи попадают на страницу заполнения формы. Вписав URL сайта, который является спамным и высоко ранжируется, они могут отправить сообщение непосредственно в Google. Как пояснил Мэтт Каттс в Twitter одному из пользователей, поисковик считает спамными сайты, которые нарушают Руководство к качеству.

Создавая данную форму, Google руководствовался благими намерениями: убрать из выдачи спамные сайты, которые все еще высоко ранжируются, несмотря на обновление Пингвина. Вот только наши специалисты, вероятнее всего, попробуют использовать новую возможность, чтобы пожаловаться на конкурентов. И если для этого будет повод (а он вполне может найтись, так как у нас много кто грешит покупкой/продажей ссылок), сладко не придется никому. Интересно только, как же тогда будет выглядеть выдача Google в России? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOдед
    больше года назад
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Google внедрением Pingvina хотел подтолкнуть сайты к своей рекламе. Посыл был такой — Не тратьте деньги на SEO, лучше обратитесь к нашей контекстной рекламе!
    Не случайно сразу после Пингвина многие получили сертификаты на 1500 руб. от AdWods.
    )))
    Ну, ну... будем посмотреть что дальше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Загоняет себя Google в яму. доверие падает :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey
    больше года назад
    Пускай даже друг на друга все вокруг на стучат, останутся только сайты которые подходят под "Руководство к качеству сайтов Google"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Может имеет смысл добавить в эту форму свой сайт, чтобы они там пригляделись к нему и возможно сняли фильтры? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!