Google призвал жаловаться на спамные сайты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 12717

Не успел Google объявить об апдейте алгоритма Пингвин, как Мэтт Каттс подкинул новую новость для обсуждения, опубликовав в Twitter сообщение следующего содержания:

«Здесь специальная форма, заполнив которую вы можете сообщить о спаме. Пожалуйста, расскажите нам о спамных сайтах, которые Пингвин пропустил в выдачу».

Перейдя по ссылке, пользователи попадают на страницу заполнения формы. Вписав URL сайта, который является спамным и высоко ранжируется, они могут отправить сообщение непосредственно в Google. Как пояснил Мэтт Каттс в Twitter одному из пользователей, поисковик считает спамными сайты, которые нарушают Руководство к качеству.

Создавая данную форму, Google руководствовался благими намерениями: убрать из выдачи спамные сайты, которые все еще высоко ранжируются, несмотря на обновление Пингвина. Вот только наши специалисты, вероятнее всего, попробуют использовать новую возможность, чтобы пожаловаться на конкурентов. И если для этого будет повод (а он вполне может найтись, так как у нас много кто грешит покупкой/продажей ссылок), сладко не придется никому. Интересно только, как же тогда будет выглядеть выдача Google в России? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOдед
    больше года назад
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Холявные ассесоры или Google не знает как улучшить выдачу!
    Такой заголовок лучше подойдет к этой новости.
    Получив жалобную статистику, Google рассчитывает на закон больших чисел. Но мало вероятно что, это повлияет на алгоритм поисковой системы. Скорее это будет массив для анализа. И подкинет работы для штатным ассесорам, в плане проверки достоверности тенденций.
    Закон
    Хороший продукт > монетизация, Гугл пытался перевернуть.
    Монетизация > хороший продукт.
    Google внедрением Pingvina хотел подтолкнуть сайты к своей рекламе. Посыл был такой — Не тратьте деньги на SEO, лучше обратитесь к нашей контекстной рекламе!
    Не случайно сразу после Пингвина многие получили сертификаты на 1500 руб. от AdWods.
    )))
    Ну, ну... будем посмотреть что дальше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Загоняет себя Google в яму. доверие падает :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey
    больше года назад
    Пускай даже друг на друга все вокруг на стучат, останутся только сайты которые подходят под "Руководство к качеству сайтов Google"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Может имеет смысл добавить в эту форму свой сайт, чтобы они там пригляделись к нему и возможно сняли фильтры? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!