Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Google Penguin 2.0 запущен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 22132

Google запустил апдейт алгоритма Пингвин, уже четвертый по счету. Особенность обновления – теперь алгоритм содержит так называемую технологию Penguin 2.0, которая, по словам Google, лучше будет находить спам.

По словам Мэтта Каттса, апдейт затронет 2,3% англоязычных запросов. Причем глава команды по борьбе со спамом отметил, что изменения будут значительные.

Обновление алгоритма затрагивает запросы и на других языках, не только на английском. Причем действовать Пингвин будет для разных языков по разному – чем больше спама, тем сильнее алгоритм повлияет на выдачу.

Напомним, не так давно Мэтт Каттс рассказал, что вебмастерам ждать в этом году от Google, и первым пунктом шел как раз Пингвин. Он предупредил, что еще больше сайтов будут затронуты алгоритмом, и сильных возмущений вебмастеров не избежать.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Севальнев
    84
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Да, всё верно. Особенно за гранью самой контентной области.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    84
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Здравствуйте, извините не сразу заметил вопрос.
    Основные критерии следующие:

    - фильтрация главной страницы по PR. То есть обнуление PR у главной, при приличном показатели тИЦ > 50
    - большая разница в количестве страниц по индексу Яндекса и Google
    Если ссылок окажется по этим критериям менее 30% от общей массы, то можете добавить ещё:

    - положение на странице > 98% от контента
    -
    0
    +
    Ответить
  • Marian
    больше года назад
    Дмитрий Севальнев,  - положение на странице > 98% от контента

    Имеете в виду, если ссылка внизу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Наконец-то хоть есть видимый результат от Disavow links Google Tool :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Marian
    больше года назад
    Денис Полищук, какой именно, выросли позиции у Вас?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    84
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Да, наблюдается приличный рост по ряду проектов, как и с использованием Disavow links, так и без него.
    В среднем, проекты с Disavow links подросли по лучше.

    О полном возвращении конечно приходить не приходится, но Видимость подросла.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Marian,  +1 к вопросу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дмитрий Севальнев, а можете в кратце рассказать о том как вы отбирали ссылки для списка  Disavow links?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    В это трудно поверить даже мне, но сегодня увидел выход из под фильтра один из продвигаемых проектов (вернулись, после годового плаванья, нужные страницы), ну и запросы подросли.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Только ап пингвина тут не при чем. До нас он благо через пол года дойдет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Если у вас под RU сегмент проекты.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!