Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google продолжает войну со ссылочными биржами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5934

На днях Google вновь применил санкции к биржам ссылок. Мотив прежний – участие в торговле ссылками для повышения рейтинга сайта в Google. На сей раз в зоне внимания поисковика оказались немецкая и испанская биржи. Об этом объявил в Twitter представитель Google Йоханнес Мелем (Johannes Mehlem):

Санкции поисковика касаются всех веб-ресурсов, которые пользовались услугами недобросовестных ссылочных бирж. Очередное понижение сайтов в выдаче – всего лишь виток большого противостояния с торговлей ссылками во всех странах мира, которое Google ведет с декабря прошлого года. Вот краткая хронология «боевых действий»:

  • сентябрь 2013 – санкции против биржи GhostRank 2.0,
  • декабрь 2013 – санкции против бирж Anglo Rank и Backlinks.com,
  • февраль 2014 – санкции против биржи Buzzea во Франции и двух ссылочных бирж в Польше, исключение из выдачи сети гостевого блоггинга MyBlogGuest.com,
  • март 2014 -  санкции против клиентов бирж в Германии, Италии, Испании, Греции,
  • апрель 2014 – введены санкции против 7 ссылочных бирж в Японии,
  • июль 2014 – под санкции Google попали две биржи, работающие на территории Польши,
  • август 2014 – санкции против двух бирж в Великобритании.

Вебмастерам, чьи сайты были понижены в выдаче, Google разослал уведомление через Webmaster Tools.

Тем временем на официальной странице Google Webmasters в Google+ появилось объявление, в котором владельцев сайтов призывают перечитать правила наращивания ссылочной массы в поисковой системе Google и убедиться, что их сайты не занимаются недобросовестными действиями. Представители команды Google отмечают, что «если вы наняли специалиста для продвижения вашего сайта, то обязательно стоит проверить, не использует ли он запрещенные методы работы со ссылками». Поисковик также рекомендует всем владельцам сайтов быть более осмотрительными при покупке ссылок.

Специально для SEOnews политику Google прокомментировал Дмитрий Лютиков, ведущий специалист по поисковой оптимизации в компании iSEO:

В очередной раз Google признается в своей беспомощности в борьбе со ссылочным спамом. Вместо совершенствования алгоритма Panda применяются ручные фильтры. Это еще раз подтверждает, что ранжирование полностью без ссылок – пока не возможно.

При этом Google не может автоматом отличить купленную ссылку от бесплатной, поэтому борется с покупкой ссылок вот таким пиаром. Эта политика привела к тому, что западные клиенты боятся покупать ссылки для продвижения своих русскоязычных сайтов, а также неадекватно реагируют на сообщения Google в сервисе для вебмастеров. Получая от Google сообщение о том, что «мы перестали учитывать некоторые ссылки на ваш сайт», клиент считает, что его сайт попал под фильтр, хотя ни позиции, ни число страниц в индексе, ни трафик не изменились вообще никак.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Хочу все
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Хочу все
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр Алексеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Алексеев
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь
    больше года назад
    Здорово Google за биржи взялся=) Так и до sape докатится. Кстати вопрос по отмене ссылочного ранжирования в Яндексе. Как определить какой тематики сайт? Всему сайту она даётся. К примеру сайт besedki-charodei.ru вроде бы строительство и недвижимость. Но у него также стулья, скамейки, сундуки в производстве. Я правильно понимаю, что по каким то запросам в Яндексе ссылки будут работать, а по каким-то нет?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андреас
    больше года назад
    Видимо, господин Лютиков не имеет большого опыта при получении писем от гугла о наличии ненатуральных ссылок, раз позволяет себе комментировать подобно - нет ни падения трафика, ни позиций. Есть и то и другое, да и ссылочное новое просто перестает работать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!