МТТ

Google продолжает войну со ссылочными биржами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6870

На днях Google вновь применил санкции к биржам ссылок. Мотив прежний – участие в торговле ссылками для повышения рейтинга сайта в Google. На сей раз в зоне внимания поисковика оказались немецкая и испанская биржи. Об этом объявил в Twitter представитель Google Йоханнес Мелем (Johannes Mehlem):

Санкции поисковика касаются всех веб-ресурсов, которые пользовались услугами недобросовестных ссылочных бирж. Очередное понижение сайтов в выдаче – всего лишь виток большого противостояния с торговлей ссылками во всех странах мира, которое Google ведет с декабря прошлого года. Вот краткая хронология «боевых действий»:

  • сентябрь 2013 – санкции против биржи GhostRank 2.0,
  • декабрь 2013 – санкции против бирж Anglo Rank и Backlinks.com,
  • февраль 2014 – санкции против биржи Buzzea во Франции и двух ссылочных бирж в Польше, исключение из выдачи сети гостевого блоггинга MyBlogGuest.com,
  • март 2014 -  санкции против клиентов бирж в Германии, Италии, Испании, Греции,
  • апрель 2014 – введены санкции против 7 ссылочных бирж в Японии,
  • июль 2014 – под санкции Google попали две биржи, работающие на территории Польши,
  • август 2014 – санкции против двух бирж в Великобритании.

Вебмастерам, чьи сайты были понижены в выдаче, Google разослал уведомление через Webmaster Tools.

Тем временем на официальной странице Google Webmasters в Google+ появилось объявление, в котором владельцев сайтов призывают перечитать правила наращивания ссылочной массы в поисковой системе Google и убедиться, что их сайты не занимаются недобросовестными действиями. Представители команды Google отмечают, что «если вы наняли специалиста для продвижения вашего сайта, то обязательно стоит проверить, не использует ли он запрещенные методы работы со ссылками». Поисковик также рекомендует всем владельцам сайтов быть более осмотрительными при покупке ссылок.

Специально для SEOnews политику Google прокомментировал Дмитрий Лютиков, ведущий специалист по поисковой оптимизации в компании iSEO:

В очередной раз Google признается в своей беспомощности в борьбе со ссылочным спамом. Вместо совершенствования алгоритма Panda применяются ручные фильтры. Это еще раз подтверждает, что ранжирование полностью без ссылок – пока не возможно.

При этом Google не может автоматом отличить купленную ссылку от бесплатной, поэтому борется с покупкой ссылок вот таким пиаром. Эта политика привела к тому, что западные клиенты боятся покупать ссылки для продвижения своих русскоязычных сайтов, а также неадекватно реагируют на сообщения Google в сервисе для вебмастеров. Получая от Google сообщение о том, что «мы перестали учитывать некоторые ссылки на ваш сайт», клиент считает, что его сайт попал под фильтр, хотя ни позиции, ни число страниц в индексе, ни трафик не изменились вообще никак.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    Здорово Google за биржи взялся=) Так и до sape докатится. Кстати вопрос по отмене ссылочного ранжирования в Яндексе. Как определить какой тематики сайт? Всему сайту она даётся. К примеру сайт besedki-charodei.ru вроде бы строительство и недвижимость. Но у него также стулья, скамейки, сундуки в производстве. Я правильно понимаю, что по каким то запросам в Яндексе ссылки будут работать, а по каким-то нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андреас
    больше года назад
    Видимо, господин Лютиков не имеет большого опыта при получении писем от гугла о наличии ненатуральных ссылок, раз позволяет себе комментировать подобно - нет ни падения трафика, ни позиций. Есть и то и другое, да и ссылочное новое просто перестает работать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!