Google продолжает войну со ссылочными биржами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6559

На днях Google вновь применил санкции к биржам ссылок. Мотив прежний – участие в торговле ссылками для повышения рейтинга сайта в Google. На сей раз в зоне внимания поисковика оказались немецкая и испанская биржи. Об этом объявил в Twitter представитель Google Йоханнес Мелем (Johannes Mehlem):

Санкции поисковика касаются всех веб-ресурсов, которые пользовались услугами недобросовестных ссылочных бирж. Очередное понижение сайтов в выдаче – всего лишь виток большого противостояния с торговлей ссылками во всех странах мира, которое Google ведет с декабря прошлого года. Вот краткая хронология «боевых действий»:

  • сентябрь 2013 – санкции против биржи GhostRank 2.0,
  • декабрь 2013 – санкции против бирж Anglo Rank и Backlinks.com,
  • февраль 2014 – санкции против биржи Buzzea во Франции и двух ссылочных бирж в Польше, исключение из выдачи сети гостевого блоггинга MyBlogGuest.com,
  • март 2014 -  санкции против клиентов бирж в Германии, Италии, Испании, Греции,
  • апрель 2014 – введены санкции против 7 ссылочных бирж в Японии,
  • июль 2014 – под санкции Google попали две биржи, работающие на территории Польши,
  • август 2014 – санкции против двух бирж в Великобритании.

Вебмастерам, чьи сайты были понижены в выдаче, Google разослал уведомление через Webmaster Tools.

Тем временем на официальной странице Google Webmasters в Google+ появилось объявление, в котором владельцев сайтов призывают перечитать правила наращивания ссылочной массы в поисковой системе Google и убедиться, что их сайты не занимаются недобросовестными действиями. Представители команды Google отмечают, что «если вы наняли специалиста для продвижения вашего сайта, то обязательно стоит проверить, не использует ли он запрещенные методы работы со ссылками». Поисковик также рекомендует всем владельцам сайтов быть более осмотрительными при покупке ссылок.

Специально для SEOnews политику Google прокомментировал Дмитрий Лютиков, ведущий специалист по поисковой оптимизации в компании iSEO:

В очередной раз Google признается в своей беспомощности в борьбе со ссылочным спамом. Вместо совершенствования алгоритма Panda применяются ручные фильтры. Это еще раз подтверждает, что ранжирование полностью без ссылок – пока не возможно.

При этом Google не может автоматом отличить купленную ссылку от бесплатной, поэтому борется с покупкой ссылок вот таким пиаром. Эта политика привела к тому, что западные клиенты боятся покупать ссылки для продвижения своих русскоязычных сайтов, а также неадекватно реагируют на сообщения Google в сервисе для вебмастеров. Получая от Google сообщение о том, что «мы перестали учитывать некоторые ссылки на ваш сайт», клиент считает, что его сайт попал под фильтр, хотя ни позиции, ни число страниц в индексе, ни трафик не изменились вообще никак.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    Здорово Google за биржи взялся=) Так и до sape докатится. Кстати вопрос по отмене ссылочного ранжирования в Яндексе. Как определить какой тематики сайт? Всему сайту она даётся. К примеру сайт besedki-charodei.ru вроде бы строительство и недвижимость. Но у него также стулья, скамейки, сундуки в производстве. Я правильно понимаю, что по каким то запросам в Яндексе ссылки будут работать, а по каким-то нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андреас
    больше года назад
    Видимо, господин Лютиков не имеет большого опыта при получении писем от гугла о наличии ненатуральных ссылок, раз позволяет себе комментировать подобно - нет ни падения трафика, ни позиций. Есть и то и другое, да и ссылочное новое просто перестает работать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!