Google проиграл Facebook в борьбе за внимание пользователей
Американские пользователи тратят больше времени на общение, нежели на поиск. По
Как сообщает comScore, в августе 2010 года американцы провели более 41 млн. минут на Facebook, это почти 10% от общего времени, проведенного ими в Сети.
Вторым по популярности местом времяпрепровождения стали сайты Google (YouTube, Gmail и др.) - пользователи провели на них почти 40 млн. минут или 9,6% от общего времени.
На третьем месте оказались сайты Yahoo — на них американцы провели 37,7 млн. минут или чуть более 9% от общего времени.
Отметим, по сравнению с данными comScore за 2009 год, сайты Google и Facebook стали в два раза привлекательней для пользователей, в 2009 году на них проводили лишь по 5% от общего времени. А вот сайты Yahoo несколько растеряли внимание пользователей, т.к. за отчетный период прошлого года на них тратилось 12% интернет-времени.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Вот же непутевый Гугл. Он все пытается ускорить работу пользователя в поиске, а когда оказывается, что таки ускорил, он же опять виноватый остался.
-
На самом деле, это можно было предвидеть. Социальные сети затягивают. Взять хотя бы наши вконтакте и одноклассников. Хотя, у гугл тоже есть неплохой проект - blogger.com, но это, всё-таки именно блоговый сервис.






























