Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google усиливает борьбу со скликиванием рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3938

Google усиливает меры против рекламных мошенников. На днях поисковик завершил сделку по приобретению лондонского стартапа Spider.io, который специализируется на защите от скликивания рекламных объявлений.

Первоначальная цель покупки - интеграция технологий сервиса в рекламные сервисы Google для защиты от мошенничества в сфере онлайн-рекламы. В долгосрочной перспективе интернет-гигант стремится дать рекламодателям и издателям возможность реально оценить значение рекламы на ход кампаний. Маркетологи должны быть уверены, что платят за объявления, которые достигают пользователей.

Мошеннические клики по объявлениям с помощью специальных программ представляют угрозу для всего рекламного рынка. В 2013 г. Google отказал нескольким миллионам сайтов, желающих присоединиться к рекламной сети, из-за подозрений в мошеннической деятельности.

На сегодняшний день проблема со скликиванием рекламы стоит весьма остро, - говорит Виталий Колосов, руководитель сервиса ClickFrog.ru. - Мировой рынок фрода оценивается выше $12 млрд. Оплата кликов роботами или скликивателями - это прямой урон для рекламодателя. Процент фрода в покупаемом трафике зависит от ряда причин и обычно колеблется от 5 до 30% всего бюджета. Когда покупается поисковый тематический трафик, исключен интерес третьих лиц, объём фрода держится в районе 10%, который обеспечивают «друзья конкуренты» с целью разорить рекламодателя. В случае размещения рекламы на медиа площадках через тизерные сети, когда есть интерес у вебмастеров, урон может достигать 40%. Накручиваться могут как клики, так и показы.

Поисковые гиганты в лице Google и Яндекс, конечно же, регулярно проводят борьбу с фродом, т.к. их задача не допустить дискредитации контекстной рекламы как таковой. В большинстве случаев они могут проводить анализ и блокировку фрода до клика. Поэтому, мне кажется, покупка технологий Spider.io поможет AdSense точнее определять количество «честных» показов при CPM модели, на чем собственно главным образом и специализировался лондонский стартап.

В целом, перспективы этого рынка наша компания оценивает весьма оптимистично. На рынке нам известны менее пяти компаний, которые могут предложить технологии глубокого анализа именно скликивания. Просто, если раньше рекламные агентства закрывали на скликивание глаза, чтобы не заморачиваться, то теперь инициатива уже исходит от рекламодателя, который настаивает на использовании систем независимого аудита.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!