Google работает над решением проблемы индексирования сайтов на платформе Wix

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5069

Команда Google сообщила, что начала работу над разрешением проблемы индексирования и ранжирования сайтов, созданных на платформе Wix.

Две недели назад сайты, созданные на базе платформы Wix, перестали индексироваться и ранжироваться в Google, о чем стало известно из многочисленных обращений и жалоб вебмастеров. Но вчера специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер сообщил, что в данный момент специалисты компании работают над разрешением этой проблемы.

Как считает Барри Шварц, проблема может быть связана с изменениями в сканировании AJAX/JavaScript, которыми пользовались пострадавшие сайты. Стоит отметить, что Google больше не рекомендует вебмастерам и разработчикам следовать правилам, изложенным в руководстве по сканированию AJAX.

Руководство должно было сделать AJAX-страницы видимыми для поисковых роботов. Однако на тот момент системы Google все еще не могли распознать и отобразить JavaScript-страницы. Так как роботы не видели динамический контент, Google предложил вебмастерам варианты решения этой проблемы.

Сейчас Googlebot может видеть и распознавать такие страницы. Для отображения этих изменений компания обновила Рекомендации для вебмастеров. Теперь вебмастерам рекомендуется открыть для Googlebot доступ ко всем ресурсам, включая файлы CSS и JavaScript.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Fedor Kurakin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fedor Kurakin
    больше года назад
    Викс не для российского рынка... как и гугл в принципе...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Андрэ
      Fedor Kurakin
      больше года назад
      А я, наоборот, пользуюсь только Google, как в поиске, так и в рекламе.
      Яндекс кажется каким-то недоделанным.... да и вообще не нравится мне его тенденция монополизировать рынок! Занимались ведь поисковиком, так и занимались бы, а тут видите ли - и авто ру, и такси , и т.д. сферы захватывают. Это ведь монополия называется и вообще то запрещено))
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!