Google рассказал, что нравится представителям поколения Z

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5697

Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям поделилось отчетом под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинэйджеров». Отчет посвящен поколению Z (люди, родившиеся после 1993 года).

Как показали данные исследования, юноши и девушки по-разному оценивают понятие крутизны. Юноши отталкиваются от мнения окружающих, девушкам же важны собственные ощущения.

159056_cool_1.jpg

Самое крутое в технике для поколения Z – смартфоны, устройства iOS и виртуальной или дополненной реальности. У подавляющего большинства есть смартфон, и лишь 9,6% респондентов им не пользуются.

Соцсети используются в основном для потребления, а не для того, чтобы чем-то поделиться. Самыми популярными платформами среди молодого поколения стали Snapchat и Instagram. Посещение Facebook для поколения Z все еще важно, однако публикация контента возможно только в том случае, если эту соцсеть находят крутой.

Любимые бьюти-бренды молодого поколения – MAC, Clinique, NARS, Maybelline, Neutrogena, Tarte и Too Faced. Самые популярные знаменитости – Steph Curry, Selena Gomez, Ariana Grande, Chance the Rapper, Emma Watson.

Важнейшим мерилом крутизны для поколения Z является обувь. ТОП 3 крутых обувных брендов для этого поколения – Jordan, Converse и Vans.

Наиболее популярными музыкальными исполнителями среди подростков являются Twenty One Pilots, Drake, Panic at the Disco, Fall Out Boy, Coldplay, The Beatles, Beyonce. Также они любят видеоигры, однако этот вид развлечений возглавляет шкалу крутости для мальчиков. Самые популярные игры:

  • The Legend of Zelda
  • Cod Black Ops
  • Grand Theft Auto
  • Pokemon
  • Minecraft
  •  CS:GO

Среди любимых медиабрендов отмечают следующие:

  • YouTube
  • Netflix
  • Spotify
  • Hulu

Также стоит отметить, что поколение Z и миллениалы по-разному воспринимают Google. Для миллениалов Google – это в первую очередь польза и функциональность, для поколения Z – это удобный поисковик, обладающий некоторыми качествами, которые позволяют назвать его крутым.

Больше информации об исследовании можно получить здесь.

Источник: Adindex

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!