Google запустил кампанию #NoHacked, в рамках которой дал несколько советов, как предотвратить взлом сайта хакерами.
По информации компании, в 2015 году количество взломанных сайтов увеличилось на 180%. В связи с этим Google рекомендует усилить защиту сайтов при помощи следующих мер:
Безопасный пароль. Команда Google предупреждает, что пароля, содержащего комбинацию букв и цифр, недостаточно. На безопасность влияет длина пароля — чем он длиннее, тем сложнее его угадать. Также не стоит указывать один и тот же пароль для разных сервисов.
Обновление ПО. Устаревшее ПО — один из самых распространенных путей взлома ресурса хакерами. Следует регулярно обновлять программное обеспечение сайта.
Хостинг-провайдер. Вебмастера, пользующиеся услугами хостинговой компании, должны узнать предлагает ли она поддержку в решении проблем, связанных со взломом сайта.
Сервисы Google. Компания предлагает различные сервисы, которые уведомляют владельца сайта, если его ресурс находится под угрозой. В первую очередь следует зарегистрироваться в Google Search Console, поскольку этот сервис является прямой связью с вебмастерами. Также необходимо настроить Google Оповещения, чтобы получать уведомления о подозрительных результатах сайта.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.