×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, в каких случаях переписывает мета Description

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4195

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, почему поисковик в некоторых случаях может переписывать мета Description. 

Один из вебмастеров в ходе последней видеовстречи пожаловался, что Google показывает в выдаче совсем другое мета-описание, не то, которое специалисты составили для каждой конкретной страницы сайта. 

В некоторых случаях, если мы ищем название нашей компании вместе со словом UK (Великобритания), мета-описание не имеет никакого смысла. Это просто набор слов, которые поисковик выдернул из разных частей страницы. 

Вебмастер сообщил, что их сайт получает много трафика по запросу бренда, поэтому им важно иметь правильный Description, и спросил, что нужно делать, чтобы Google не переписывал их мета-описание. 

Ответ Мюллера можно посмотреть на видео ниже. Под видео вы найдете краткую расшифровку ответа. 


Джон Мюллер сообщил, что по этому сайту он не знает, в чем проблема, так как не видел результатов поиска по нему, а затем объяснил, в каких случаях Google переписывает мета Description.

  • Google может составлять свое описание, когда мета Description на сайте не заполнен. 
  • Если Description есть, но описание больше ориентировано на ключевые слова, а не на содержание страницы, Google может его изменить. 

В частности, это происходит, когда мы видим кучу ключевых слов, которые как бы собраны в описании. В таких случаях наши системы могут посмотреть и сказать, что это не выглядит полезным для пользователей. 

  • Google может переписывать Description, чтобы лучше сопоставить контент и запрос. 

Что касается указанного вебмастером примера, поисковик мог переписать описание по запросу бренда со словом UK, так как контент страницы не имел сигналов, что он связан с Великобританией. 

Добавление модификаторов к запросам может приводить к изменению мета Title и Description, особенно когда модификаторы ключевых слов не используются в контенте страницы. 

Мюллер посоветовал проверять, полезны ли описания для пользователей и не являются ли слишком спамными. 

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что упоминание бренда без ссылки обычно не учитывается поисковиком как сигнал доверия и напрямую не повышает рейтинг того бренда, который упомянули. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2020
Дмитрий Севальнев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - ❶ Лично благодарен всем коллегам на рынке, которые поддержали нашу компанию в рейтинге! ❷ Обнимаю и выражаю благодарность всем в Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов, кто принимает активное участие в развитии компании! ❸ «Мы — всего лишь второй номер на рынке. Поэтому стараемся больше»! © Avis. Дальше — выше ✅
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!