×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, в каких случаях переписывает мета Description

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3955

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, почему поисковик в некоторых случаях может переписывать мета Description. 

Один из вебмастеров в ходе последней видеовстречи пожаловался, что Google показывает в выдаче совсем другое мета-описание, не то, которое специалисты составили для каждой конкретной страницы сайта. 

В некоторых случаях, если мы ищем название нашей компании вместе со словом UK (Великобритания), мета-описание не имеет никакого смысла. Это просто набор слов, которые поисковик выдернул из разных частей страницы. 

Вебмастер сообщил, что их сайт получает много трафика по запросу бренда, поэтому им важно иметь правильный Description, и спросил, что нужно делать, чтобы Google не переписывал их мета-описание. 

Ответ Мюллера можно посмотреть на видео ниже. Под видео вы найдете краткую расшифровку ответа. 


Джон Мюллер сообщил, что по этому сайту он не знает, в чем проблема, так как не видел результатов поиска по нему, а затем объяснил, в каких случаях Google переписывает мета Description.

  • Google может составлять свое описание, когда мета Description на сайте не заполнен. 
  • Если Description есть, но описание больше ориентировано на ключевые слова, а не на содержание страницы, Google может его изменить. 

В частности, это происходит, когда мы видим кучу ключевых слов, которые как бы собраны в описании. В таких случаях наши системы могут посмотреть и сказать, что это не выглядит полезным для пользователей. 

  • Google может переписывать Description, чтобы лучше сопоставить контент и запрос. 

Что касается указанного вебмастером примера, поисковик мог переписать описание по запросу бренда со словом UK, так как контент страницы не имел сигналов, что он связан с Великобританией. 

Добавление модификаторов к запросам может приводить к изменению мета Title и Description, особенно когда модификаторы ключевых слов не используются в контенте страницы. 

Мюллер посоветовал проверять, полезны ли описания для пользователей и не являются ли слишком спамными. 

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что упоминание бренда без ссылки обычно не учитывается поисковиком как сигнал доверия и напрямую не повышает рейтинг того бренда, который упомянули. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!