×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: «Россия - крайне важный для нас рынок»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 4737

 Реклама Google на центральных телеканалах России, в том числе трансляция роликов поисковика в самый прайм-тайм во время Чемпионата мира по футболу - вызвала немалый интерес у отечественного интернет-сообщества.

Активного внедрения в российский поиск от мирового лидера ждали уже давно. Но пока Google сильно уступает Яндексу по аудитории. Наличие нескольких равносильных поисковых систем и здоровая конкуренция всегда положительно сказываются как на конечных пользователях, так и целиком на рынке.

Насколько скоро изменится такое распределение сил, говорить рано, однако, запуск полномасштабной рекламной кампании для привлечения российских пользователей свидетельствует о серьезных намерениях Google по отношению к России.

На вопрос SEOnews, с чем связана активность Google на российском ТВ, ответила Инесса Погоржельская, специалист по связям с общественностью Google Россия:

«Мы запустили рекламу на ТВ, так как считаем Россию крайне важным для нас рынком и хотим, как можно большему количеству людей здесь рассказать о возможностях поиска Google.

Помимо ТВ, реклама также идет в кинотеатрах».

О заинтересованности в Российском рынке в интервью телеканалу RT рассказал и генеральный директор Google Russia Владимир Долгов. Говоря о венчурном фонде компании, он отметил: «Мы начнем инвестировать в Россию в ближайшие пару недель или месяцев. Мы будем работать с новыми отраслями – теми, которые меняют нашу жизнь к лучшему».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    В кинотеатрах уныло как-то всё... даже как то не ловко за гугль
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-ле...
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-летний юбилей, как пить дать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    больше года назад
    везде отказывались давать имиджевую рекламу, а тут поступились принципами! пока Гугл по запросу "пицца" (в регионе Владивосток) будет выдавать пицуу в Москве хрен у него что получится!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Borman
    больше года назад
    Качество поиска не особо влияет на количество пользователей, достаточно, что бы это качество было приемлемым. А у Гугла качество самое высокое, судя по анализаторам Ашманова, именно для поиска, там есть параметры, которые косвенно относятся к поиску и за счет этого у Яндекса общий рейтинг выше.
    Даже в Яндексе большинство всё равно набирают "пицца во Владивостоке" сравните выдачу, имхо, у Гугла лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Borman, в анализаторах качества поиска можно подобрать свои коэффициенты. Выключить те параметры, которые вы считаете "косвенно относящимися к поиску" и построить собственный интегральный рейтинг. Так вот, дайте, пожалуйста, ссылку на такое распределение коэффициентов, с которым у Google качество самое высокое :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!