Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: «Россия - крайне важный для нас рынок»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2420

 Реклама Google на центральных телеканалах России, в том числе трансляция роликов поисковика в самый прайм-тайм во время Чемпионата мира по футболу - вызвала немалый интерес у отечественного интернет-сообщества.

Активного внедрения в российский поиск от мирового лидера ждали уже давно. Но пока Google сильно уступает Яндексу по аудитории. Наличие нескольких равносильных поисковых систем и здоровая конкуренция всегда положительно сказываются как на конечных пользователях, так и целиком на рынке.

Насколько скоро изменится такое распределение сил, говорить рано, однако, запуск полномасштабной рекламной кампании для привлечения российских пользователей свидетельствует о серьезных намерениях Google по отношению к России.

На вопрос SEOnews, с чем связана активность Google на российском ТВ, ответила Инесса Погоржельская, специалист по связям с общественностью Google Россия:

«Мы запустили рекламу на ТВ, так как считаем Россию крайне важным для нас рынком и хотим, как можно большему количеству людей здесь рассказать о возможностях поиска Google.

Помимо ТВ, реклама также идет в кинотеатрах».

О заинтересованности в Российском рынке в интервью телеканалу RT рассказал и генеральный директор Google Russia Владимир Долгов. Говоря о венчурном фонде компании, он отметил: «Мы начнем инвестировать в Россию в ближайшие пару недель или месяцев. Мы будем работать с новыми отраслями – теми, которые меняют нашу жизнь к лучшему».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Федя
    больше года назад
    В кинотеатрах уныло как-то всё... даже как то не ловко за гугль
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-ле...
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-летний юбилей, как пить дать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    больше года назад
    везде отказывались давать имиджевую рекламу, а тут поступились принципами! пока Гугл по запросу "пицца" (в регионе Владивосток) будет выдавать пицуу в Москве хрен у него что получится!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Borman
    больше года назад
    Качество поиска не особо влияет на количество пользователей, достаточно, что бы это качество было приемлемым. А у Гугла качество самое высокое, судя по анализаторам Ашманова, именно для поиска, там есть параметры, которые косвенно относятся к поиску и за счет этого у Яндекса общий рейтинг выше.
    Даже в Яндексе большинство всё равно набирают "пицца во Владивостоке" сравните выдачу, имхо, у Гугла лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Borman, в анализаторах качества поиска можно подобрать свои коэффициенты. Выключить те параметры, которые вы считаете "косвенно относящимися к поиску" и построить собственный интегральный рейтинг. Так вот, дайте, пожалуйста, ссылку на такое распределение коэффициентов, с которым у Google качество самое высокое :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!