×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: «Россия - крайне важный для нас рынок»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 3680

 Реклама Google на центральных телеканалах России, в том числе трансляция роликов поисковика в самый прайм-тайм во время Чемпионата мира по футболу - вызвала немалый интерес у отечественного интернет-сообщества.

Активного внедрения в российский поиск от мирового лидера ждали уже давно. Но пока Google сильно уступает Яндексу по аудитории. Наличие нескольких равносильных поисковых систем и здоровая конкуренция всегда положительно сказываются как на конечных пользователях, так и целиком на рынке.

Насколько скоро изменится такое распределение сил, говорить рано, однако, запуск полномасштабной рекламной кампании для привлечения российских пользователей свидетельствует о серьезных намерениях Google по отношению к России.

На вопрос SEOnews, с чем связана активность Google на российском ТВ, ответила Инесса Погоржельская, специалист по связям с общественностью Google Россия:

«Мы запустили рекламу на ТВ, так как считаем Россию крайне важным для нас рынком и хотим, как можно большему количеству людей здесь рассказать о возможностях поиска Google.

Помимо ТВ, реклама также идет в кинотеатрах».

О заинтересованности в Российском рынке в интервью телеканалу RT рассказал и генеральный директор Google Russia Владимир Долгов. Говоря о венчурном фонде компании, он отметил: «Мы начнем инвестировать в Россию в ближайшие пару недель или месяцев. Мы будем работать с новыми отраслями – теми, которые меняют нашу жизнь к лучшему».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    В кинотеатрах уныло как-то всё... даже как то не ловко за гугль
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-ле...
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-летний юбилей, как пить дать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    больше года назад
    везде отказывались давать имиджевую рекламу, а тут поступились принципами! пока Гугл по запросу "пицца" (в регионе Владивосток) будет выдавать пицуу в Москве хрен у него что получится!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Borman
    больше года назад
    Качество поиска не особо влияет на количество пользователей, достаточно, что бы это качество было приемлемым. А у Гугла качество самое высокое, судя по анализаторам Ашманова, именно для поиска, там есть параметры, которые косвенно относятся к поиску и за счет этого у Яндекса общий рейтинг выше.
    Даже в Яндексе большинство всё равно набирают "пицца во Владивостоке" сравните выдачу, имхо, у Гугла лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Borman, в анализаторах качества поиска можно подобрать свои коэффициенты. Выключить те параметры, которые вы считаете "косвенно относящимися к поиску" и построить собственный интегральный рейтинг. Так вот, дайте, пожалуйста, ссылку на такое распределение коэффициентов, с которым у Google качество самое высокое :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!