Google: «Россия - крайне важный для нас рынок»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2827

 Реклама Google на центральных телеканалах России, в том числе трансляция роликов поисковика в самый прайм-тайм во время Чемпионата мира по футболу - вызвала немалый интерес у отечественного интернет-сообщества.

Активного внедрения в российский поиск от мирового лидера ждали уже давно. Но пока Google сильно уступает Яндексу по аудитории. Наличие нескольких равносильных поисковых систем и здоровая конкуренция всегда положительно сказываются как на конечных пользователях, так и целиком на рынке.

Насколько скоро изменится такое распределение сил, говорить рано, однако, запуск полномасштабной рекламной кампании для привлечения российских пользователей свидетельствует о серьезных намерениях Google по отношению к России.

На вопрос SEOnews, с чем связана активность Google на российском ТВ, ответила Инесса Погоржельская, специалист по связям с общественностью Google Россия:

«Мы запустили рекламу на ТВ, так как считаем Россию крайне важным для нас рынком и хотим, как можно большему количеству людей здесь рассказать о возможностях поиска Google.

Помимо ТВ, реклама также идет в кинотеатрах».

О заинтересованности в Российском рынке в интервью телеканалу RT рассказал и генеральный директор Google Russia Владимир Долгов. Говоря о венчурном фонде компании, он отметил: «Мы начнем инвестировать в Россию в ближайшие пару недель или месяцев. Мы будем работать с новыми отраслями – теми, которые меняют нашу жизнь к лучшему».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    В кинотеатрах уныло как-то всё... даже как то не ловко за гугль
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-ле...
    Сдается мне, что гуглом уже пользуются не одни гики, а что среднестатистический пользователь в рунете стал просто для одних ситуаций пользоваться яндексом (как раз если важен регион), а для других гуглом не побрезгует (допустим, когда нужна справочная информация или студентам, школьникам по учебе). Этакое вот разделение труда. А когда-нибудь Гугл в России тоже подтянет качество по тем пунктам, где сейчас проседает. Подтянет, не успеем мы отметить его 20, в крайнем случае 30-летний юбилей, как пить дать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    больше года назад
    везде отказывались давать имиджевую рекламу, а тут поступились принципами! пока Гугл по запросу "пицца" (в регионе Владивосток) будет выдавать пицуу в Москве хрен у него что получится!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Borman
    больше года назад
    Качество поиска не особо влияет на количество пользователей, достаточно, что бы это качество было приемлемым. А у Гугла качество самое высокое, судя по анализаторам Ашманова, именно для поиска, там есть параметры, которые косвенно относятся к поиску и за счет этого у Яндекса общий рейтинг выше.
    Даже в Яндексе большинство всё равно набирают "пицца во Владивостоке" сравните выдачу, имхо, у Гугла лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Borman, в анализаторах качества поиска можно подобрать свои коэффициенты. Выключить те параметры, которые вы считаете "косвенно относящимися к поиску" и построить собственный интегральный рейтинг. Так вот, дайте, пожалуйста, ссылку на такое распределение коэффициентов, с которым у Google качество самое высокое :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!