Google совместно с сайтом Forbesrussia.ru объявляет о начале совместного конкурса - "Бизнес-проект 2010". Это конкурс стартапов для представителей малого и среднего бизнеса.
В конкурсе могут принять участие проекты, которые были начаты или планируются к запуску в период с 1 января 2009 по 10 сентября 2010 года. Все желающим побороться нужно до 10 сентября:
предоставить организаторам презентацию бизнес-плана проекта в формате Документов Google,
записать короткий видеоролик о нем и Документов Google,
Основными критериями выбора финалистов станут оригинальность и инновационность, экономическая перспективность, а также социальная значимость проекта. Победители будут объявлены 1 октября 2010 года.
Тройка победителей получит следующие призы:
1 место: рекламная кампания в Google AdWords на сумму 1 000 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
2 место: рекламная кампания в Google AdWords на сумму 500 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
3 место: рекламная кампания в Google AdWords на сумму 250 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
Как видим, конкурс получился очень Google-ориентированным, он целиком завязан на использовании (читай популяризации) различных сервисов интернет-гиганта. Да и весь призовой фонд, можно сказать, получит сам Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
я так понимаю, что только для России http://www.google.ru/intl/ru/landing/businessproject2010/rules.html
5.1 Участником Конкурса может быть гражданин Российской Федерации, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо, зарегистрированное надлежащим образом - в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Я конечно все понимаю, но если Вы публикуете новость на сайте, то должны быть достаточно проинформированы о всех нюансах. [U]Сколько можно ждать ответа ?[/U]
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.