Google: ссылки всё ещё очень ценны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2970

В Калифорнии (США) в эти дни проходит традиционная конференция SMX West. В рамках одной из секций выступилАмит Сингал, ведущий инженер Google. Он немного рассказал о роли различных сигналов при ранжировании и будущем поиска.

Об алгоритме Hummingbird

Hummingbird – это алгоритм, созданный для понимания естественного языка запросов (в первую очередь, длинных запросов). Это основа того, как Google может построить свой поиск в будущем.

О ссылках

Ссылки - крайне важный сигнал, показывающий значимость вашего контента. Они всё ещё очень ценны. Но в конечном итоге мы все равно смотрим на общую полезность вашего сайта. Мы создаем алгоритмы, которые позволяют дать пользователям то, что они хотят.

О социальных сигналах

По словам Амита, если какой-то контент получает много лайков в Facebook или твитов в Twitter, для Google это не имеет никакого значения.

Прямо сейчас мы не используем социальные сигналы. Мы не имеем доступа к данным Twitter, так что вы можете представить, как сложно было бы построить систему, которая опирается на эти сигналы.

Что касается Google+, то данные этой соцсети могут учитываться в персонализированном поиске.

О релевантности

На что обращает внимание Google, чтобы определить релевантность страницы? По словам Амита, значение имеет всё, что важно для пользователя.

Мы смотрим на всё, как на проблему, которую человеку надо решить прямо сейчас. Ответьте на вопросы: «Что такое релевантность? Что такое высокое качество?» И вы поймёте, какие сигналы дают релевантность и высокое качество.

Об экспериментах в SERP

Google постоянно проводит тестирование новых возможностей и функций. Подобные эксперименты направлены на то, чтобы улучшить продукт. В Google есть специальный отдел, сотрудники которого собирают все данные о ходе эксперимента. Если тестирование показало, что новая функция «не приносит пользу пользователям», то она не будет запущена.

Как будет выглядеть поиск через пять лет

Так как мир становится более мобильным, появляются всё новые устройства, с помощью которых можно выйти в Интернет, поиск будет развиваться в этом направлении.

В конце выступления Амит ответил на вопросы из зала:

- Почему Google занимает 5 место по запросу «поисковая система»?

А.С.: Я думаю потому, что люди по этому запросу, вероятно, ищут что-то ещё. Они не хотят найти Google.

- Ларри или Сергей когда-нибудь приходили и жаловались, что они не могут что-то найти?

А.С.: Ларри присылает мне сообщения об ошибках по ночам и спрашивает: «Почему я не могу найти это?» Я отвечаю, что пользователь всегда прав и мы, должно быть, не оправдали надежд.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!