Google: ссылки всё ещё очень ценны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2845

В Калифорнии (США) в эти дни проходит традиционная конференция SMX West. В рамках одной из секций выступилАмит Сингал, ведущий инженер Google. Он немного рассказал о роли различных сигналов при ранжировании и будущем поиска.

Об алгоритме Hummingbird

Hummingbird – это алгоритм, созданный для понимания естественного языка запросов (в первую очередь, длинных запросов). Это основа того, как Google может построить свой поиск в будущем.

О ссылках

Ссылки - крайне важный сигнал, показывающий значимость вашего контента. Они всё ещё очень ценны. Но в конечном итоге мы все равно смотрим на общую полезность вашего сайта. Мы создаем алгоритмы, которые позволяют дать пользователям то, что они хотят.

О социальных сигналах

По словам Амита, если какой-то контент получает много лайков в Facebook или твитов в Twitter, для Google это не имеет никакого значения.

Прямо сейчас мы не используем социальные сигналы. Мы не имеем доступа к данным Twitter, так что вы можете представить, как сложно было бы построить систему, которая опирается на эти сигналы.

Что касается Google+, то данные этой соцсети могут учитываться в персонализированном поиске.

О релевантности

На что обращает внимание Google, чтобы определить релевантность страницы? По словам Амита, значение имеет всё, что важно для пользователя.

Мы смотрим на всё, как на проблему, которую человеку надо решить прямо сейчас. Ответьте на вопросы: «Что такое релевантность? Что такое высокое качество?» И вы поймёте, какие сигналы дают релевантность и высокое качество.

Об экспериментах в SERP

Google постоянно проводит тестирование новых возможностей и функций. Подобные эксперименты направлены на то, чтобы улучшить продукт. В Google есть специальный отдел, сотрудники которого собирают все данные о ходе эксперимента. Если тестирование показало, что новая функция «не приносит пользу пользователям», то она не будет запущена.

Как будет выглядеть поиск через пять лет

Так как мир становится более мобильным, появляются всё новые устройства, с помощью которых можно выйти в Интернет, поиск будет развиваться в этом направлении.

В конце выступления Амит ответил на вопросы из зала:

- Почему Google занимает 5 место по запросу «поисковая система»?

А.С.: Я думаю потому, что люди по этому запросу, вероятно, ищут что-то ещё. Они не хотят найти Google.

- Ларри или Сергей когда-нибудь приходили и жаловались, что они не могут что-то найти?

А.С.: Ларри присылает мне сообщения об ошибках по ночам и спрашивает: «Почему я не могу найти это?» Я отвечаю, что пользователь всегда прав и мы, должно быть, не оправдали надежд.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!