Google: тег title все еще влияет на ранжирование
На прошлой неделе мы писали, что тег title не является критически важным фактором ранжирования Google. Об этом в ходе видеовстречи сообщил Джон Мюллер. Как оказалось, SEO-общественность просто неверно истолковала его слова. По словам Джона, он имел в виду, title продолжает играть важную роль, но он определенно не является самым критическим сигналом ранжирования. И страница с хорошим заголовком, но без содержательного контента в любом случае не имеет шансов.
Я сказал, что title не самый критический фактор ранжирования, и все разошлись и начали это повторять на свой лад. Но title важны! Они важны для SEO. Они используются в качестве фактора ранжирования. Но я бы не сказал, что время, потраченное на составление title, – самое полезное.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Год назад получился у меня незапланированный эксперимент - на сайте было множество страниц, но клиент не хотел платить за контент для них. Тогда решено было сделать мета-теги, а контент написать позже. Что характерно, Google и скушал страницы, и по микро-НЧ даже вывел их в топ (процентов 12-15 от всего списка запросов). Яндекс даже индексировать страницы не стал)































