Google тестирует огромные баннеры в выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4838

Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.

Представитель Google подтвердил, что этот «небольшой эксперимент» затрагивает только пользователей США.

Объявление занимает большую верхнюю часть экрана. Поскольку эта выдача относится только к запросам с наименованием бренда, Google находит это объявление релевантным и проверяет CTR подобного объявления.

Напомним, в 2005 году Google обещал, что баннерные объявления никогда не появятся в веб-поиске:

Ни на главной странице Google, ни на странице с поисковыми результатами мы не будем показывать баннерyю рекламу. Никаких раздражающих, мигающих, кричащих графических и флеш баннеров, летающих, выскакивающих pop-up объявлений не будет на сайте Google. Никогда.

8 лет спустя, Google, похоже, готов нарушить свои обещания.

Маркетинговой компании Synrgy, которая поделилась скриншотами экспериментальной выдачи для авиакомпании Southwest Airlines, стало известно, что Google создал подобные эксперименты еще для 30 брендов, в числе которых Crate & Barrel и Virgin America.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марат Неизвестный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Марат Неизвестный
    больше года назад
    Это же не реклама. Пользователь ввел "компания xxx". Ему и показали эту компанию. Но, чувствую, Google вскоре начнет уже баннерную рекламу запускать. Не спроста это всё
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    А смысл в том, что с бренда, за такой баннер, можно бабла срубить не меряно. Это тебе не пластиковые окна...
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Раздули-то. Ну причем здесь реклама? Что плохого в том, что я ввожу "покажите мне объявление" и мне его показывают?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Hmm
    больше года назад
    1. Что-то я не улавливаю смысл этих банеров - зачем, если по брендовому запросу сайт займет итак большую часть серп ?
    2. Возможно, это только начало, а далее как всегда "наши эксперименты подтвердили эффективность и бла бла бла.."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Почему нарушил? Баннер ведь статический (или нет), мне кажется очень даже гармонично вписывается в страницу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Владимир, Согласны! тем более это не просто рекламный баннер другой компании, а именно брендовый под конкретный запрос
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Время выжимания с поиска максимум, дальше скинут акции и продадут компанию. Никакие обещание и прочее им не нужно, только бабки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!