Google тестирует огромные баннеры в выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4192

Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.

Представитель Google подтвердил, что этот «небольшой эксперимент» затрагивает только пользователей США.

Объявление занимает большую верхнюю часть экрана. Поскольку эта выдача относится только к запросам с наименованием бренда, Google находит это объявление релевантным и проверяет CTR подобного объявления.

Напомним, в 2005 году Google обещал, что баннерные объявления никогда не появятся в веб-поиске:

Ни на главной странице Google, ни на странице с поисковыми результатами мы не будем показывать баннерyю рекламу. Никаких раздражающих, мигающих, кричащих графических и флеш баннеров, летающих, выскакивающих pop-up объявлений не будет на сайте Google. Никогда.

8 лет спустя, Google, похоже, готов нарушить свои обещания.

Маркетинговой компании Synrgy, которая поделилась скриншотами экспериментальной выдачи для авиакомпании Southwest Airlines, стало известно, что Google создал подобные эксперименты еще для 30 брендов, в числе которых Crate & Barrel и Virgin America.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марат Неизвестный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Марат Неизвестный
    больше года назад
    Это же не реклама. Пользователь ввел "компания xxx". Ему и показали эту компанию. Но, чувствую, Google вскоре начнет уже баннерную рекламу запускать. Не спроста это всё
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    А смысл в том, что с бренда, за такой баннер, можно бабла срубить не меряно. Это тебе не пластиковые окна...
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Раздули-то. Ну причем здесь реклама? Что плохого в том, что я ввожу "покажите мне объявление" и мне его показывают?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Hmm
    больше года назад
    1. Что-то я не улавливаю смысл этих банеров - зачем, если по брендовому запросу сайт займет итак большую часть серп ?
    2. Возможно, это только начало, а далее как всегда "наши эксперименты подтвердили эффективность и бла бла бла.."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Почему нарушил? Баннер ведь статический (или нет), мне кажется очень даже гармонично вписывается в страницу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Владимир, Согласны! тем более это не просто рекламный баннер другой компании, а именно брендовый под конкретный запрос
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Время выжимания с поиска максимум, дальше скинут акции и продадут компанию. Никакие обещание и прочее им не нужно, только бабки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!