×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google тестирует на десктопах новый дизайн поисковой строки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1465

SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google тестирует новый дизайн поисковой строки на десктопах. По его словам, в новом дизайне много изменений, которые сейчас не видны на десктопах.

На скриншотах ниже ­– текущий вариант строки, а под ним – тестовый.

existing-desktop-search-bar

Текущий дизайн

new-desktop-search-bar

Новый дизайн

Кларк отметил 5 различий непосредственно в самой строке, а также 3 изменения в выпадающем меню, которое появляется по второму клику на строку. В их числе – более крупный шрифт, другой цвет иконок и другие.

  • Размер текста. В тесте размер шрифта запроса выглядит больше, чем в текущей версии.
  • Подсвечивание поисковой строки при наведении. В тестовой версии подсвечивание исчезло полностью. Google тестировал различные варианты дизайна этого элемента с начала 2019, но никогда ранее не удалял этот эффект.
  • Серые иконки и шрифт. В тестовой версии, как и в текущей, если кликнуть кнопкой мыши по строке поиска, текст станет черным. Но стоит кликнуть в другом месте окна браузера – текст станет серым. Иконки тоже реагируют на клики, в том числе иконка лупы и голосового поиска.
  • Разделительная серая линия. В тестовой версии разделительная линия сдвинулась выше. Теперь она отделяет строку поиска от пунктов меню.
  • Более яркое подчеркивание выбранного пункта подсказок. Вероятно, это нужно, чтобы ярче выделить выбранный пункт на фоне остального серого цвета.
  • Помимо перечисленных изменений на десктопах можно увидеть обновленный логотип и расширенное меню поиска.

Изменения в выпадающем меню

В новом тесте есть также изменения, которые связаны с тем, что пользователь видит, когда возвращается в поисковую строку для выполнения дополнительного поиска после введения первоначального запроса.

existing-google-desktop-autocomplete

Текущее выпадающее меню

Броди Кларк обратил внимание, что на днях Google начал показывать в текущей версии меню блок «Похожие запросы» (People also ask).

1new-google-desktop-autocomplete

Новое выпадающее меню (вариант № 1)

variation-2-of-the-desktop-search-bar-test-google

Новое выпадающее меню (вариант № 2)

Основные изменения:

  • Выпадающее меню во всю ширину страницы.
  • Добавлена стрелка вверх для закрытия меню.
  • Трансформация логотипа «Google» в «G».

Эти три изменения в сочетании с 5 обновлениями, описанными выше, в сумме составляют 8 изменений. В результате мы видим значительно обновленную поисковую строку.

Когда новый вариант строки будет запущен для всех пользователей, пока не известно.

Источник: Twitter

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!