×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google тестирует на десктопах новый дизайн поисковой строки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2477
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google тестирует новый дизайн поисковой строки на десктопах. По его словам, в новом дизайне много изменений, которые сейчас не видны на десктопах.

На скриншотах ниже ­– текущий вариант строки, а под ним – тестовый.

existing-desktop-search-bar

Текущий дизайн

new-desktop-search-bar

Новый дизайн

Кларк отметил 5 различий непосредственно в самой строке, а также 3 изменения в выпадающем меню, которое появляется по второму клику на строку. В их числе – более крупный шрифт, другой цвет иконок и другие.

  • Размер текста. В тесте размер шрифта запроса выглядит больше, чем в текущей версии.
  • Подсвечивание поисковой строки при наведении. В тестовой версии подсвечивание исчезло полностью. Google тестировал различные варианты дизайна этого элемента с начала 2019, но никогда ранее не удалял этот эффект.
  • Серые иконки и шрифт. В тестовой версии, как и в текущей, если кликнуть кнопкой мыши по строке поиска, текст станет черным. Но стоит кликнуть в другом месте окна браузера – текст станет серым. Иконки тоже реагируют на клики, в том числе иконка лупы и голосового поиска.
  • Разделительная серая линия. В тестовой версии разделительная линия сдвинулась выше. Теперь она отделяет строку поиска от пунктов меню.
  • Более яркое подчеркивание выбранного пункта подсказок. Вероятно, это нужно, чтобы ярче выделить выбранный пункт на фоне остального серого цвета.
  • Помимо перечисленных изменений на десктопах можно увидеть обновленный логотип и расширенное меню поиска.

Изменения в выпадающем меню

В новом тесте есть также изменения, которые связаны с тем, что пользователь видит, когда возвращается в поисковую строку для выполнения дополнительного поиска после введения первоначального запроса.

existing-google-desktop-autocomplete

Текущее выпадающее меню

Броди Кларк обратил внимание, что на днях Google начал показывать в текущей версии меню блок «Похожие запросы» (People also ask).

1new-google-desktop-autocomplete

Новое выпадающее меню (вариант № 1)

variation-2-of-the-desktop-search-bar-test-google

Новое выпадающее меню (вариант № 2)

Основные изменения:

  • Выпадающее меню во всю ширину страницы.
  • Добавлена стрелка вверх для закрытия меню.
  • Трансформация логотипа «Google» в «G».

Эти три изменения в сочетании с 5 обновлениями, описанными выше, в сумме составляют 8 изменений. В результате мы видим значительно обновленную поисковую строку.

Когда новый вариант строки будет запущен для всех пользователей, пока не известно.

Источник: Twitter

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!