Google: применение машинного обучения снижает CPA на 40%
Компания Boston Consulting Group по заказу Google провела исследование, посвященное цифровой зрелости компаний.
Под цифровой зрелостью понимают эффективное применение брендами различных инструментов для предоставления клиентам возможности легко взаимодействовать с компанией.
Специалисты BCG опросили 200 мировых брендов и более 40 экспертов, а также провели 16 глубинных проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю, автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Основные выводы исследования:
- Рентабельность цифрового маркетинга в 1,4 раза выше у зрелых брендов. Кроме того, влияние этого инструмента на прибыль у зрелых брендов в 2,5 раза выше, чем у новичков.
- Технологии машинного интеллекта снижают цену за конверсию (CPA) более чем на 40%, а рост рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) при их использовании составляет до 33%.
- Технологии цифрового маркетинга позволяют повысить эффективность кампаний на 20%.
- Участие людей наряду с использованием технологий маркетинга позволяет повысить эффективность кампаний еще на 15%.
- Машинное обучение и цифровой маркетинг повышают количество транзакций в ретейле до 50%.
Авторы исследования рекомендуют рекламодателям прямо сейчас оценить, как машинное обучение может повлиять на их бизнес – данный инструмент признан одним из самых эффективных в области цифрового маркетинга.
Также Google совместно с BCG запустил инструмент Digital Maturity Benchmark, который поможет оценить цифровую зрелость бренда.
Источник: пресс-релиз Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































