Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google University открывает двери

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1685

“Компания Google приглашает Вас принять участие в практическом семинаре Google University для индивидуальных рекламодателей. Желающие могут отправить свои заявки до 21 сентября на адрес электронной почты: GoogleUniversityRu@google.com. Количество мест ограничено тридцатью,” – сообщает компания Google.

Google University проводит бесплатный семинар для индивидуальных рекламодателей, который пройдет 26-27 сентября в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». Участники семинара смогут:

получить практические навыки работы с AdWords;
узнать, как можно проводить массовые изменения в Аккаунте (API, редактор AdWords);
познакомиться с новыми форматами рекламы, доступными в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления);
эффективно оптимизировать Adwords Аккаунт;
узнать о продуктах Google, локализованных для России.

Для регистрации в семинаре участникам нужно указать название компании, количество участников (максимум 2 человека от компании), имя и фамилию, идентификационный номер Аккаунта AdWords (если такой имеется).

Семинар Google University в России проводится уже второй раз. Первый практический семинар в середине мая этого года собрал около 100 участников – представителей СМИ и рекламных агентств. Посвящен он был специфике и возможностям Google Adwords . Программа была построена от простого к сложному, начиная с создания аккаунта и рекламных объявлений, заканчивая партнерской сетью Google и автоматизацией рекламных кампаний.

Одно- или двухдневные семинары, посвященные контекстной и медийной рекламе в интернете проводит и Яндекс. Однодневные семинары Яндекс всегда проводит для слушателей бесплатно. Достаточно только зарегистрироваться. На коммерческих же семинарах, кроме большего количества затрагиваемых тем, проводятся мастер-классы и тестирование слушателей.

Последний раз семинар, посвященный рекламным возможностям Яндекса, проводился в Одессе 19—20 июля этого года. В семинаре приняло участие более 50 человек. В течение двух дней было сделано 11 докладов, а также проведен мастер-класс. Все участники получили Дипломы слушателей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!