Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google University открывает двери

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1654

“Компания Google приглашает Вас принять участие в практическом семинаре Google University для индивидуальных рекламодателей. Желающие могут отправить свои заявки до 21 сентября на адрес электронной почты: GoogleUniversityRu@google.com. Количество мест ограничено тридцатью,” – сообщает компания Google.

Google University проводит бесплатный семинар для индивидуальных рекламодателей, который пройдет 26-27 сентября в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». Участники семинара смогут:

получить практические навыки работы с AdWords;
узнать, как можно проводить массовые изменения в Аккаунте (API, редактор AdWords);
познакомиться с новыми форматами рекламы, доступными в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления);
эффективно оптимизировать Adwords Аккаунт;
узнать о продуктах Google, локализованных для России.

Для регистрации в семинаре участникам нужно указать название компании, количество участников (максимум 2 человека от компании), имя и фамилию, идентификационный номер Аккаунта AdWords (если такой имеется).

Семинар Google University в России проводится уже второй раз. Первый практический семинар в середине мая этого года собрал около 100 участников – представителей СМИ и рекламных агентств. Посвящен он был специфике и возможностям Google Adwords . Программа была построена от простого к сложному, начиная с создания аккаунта и рекламных объявлений, заканчивая партнерской сетью Google и автоматизацией рекламных кампаний.

Одно- или двухдневные семинары, посвященные контекстной и медийной рекламе в интернете проводит и Яндекс. Однодневные семинары Яндекс всегда проводит для слушателей бесплатно. Достаточно только зарегистрироваться. На коммерческих же семинарах, кроме большего количества затрагиваемых тем, проводятся мастер-классы и тестирование слушателей.

Последний раз семинар, посвященный рекламным возможностям Яндекса, проводился в Одессе 19—20 июля этого года. В семинаре приняло участие более 50 человек. В течение двух дней было сделано 11 докладов, а также проведен мастер-класс. Все участники получили Дипломы слушателей.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!