Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google University открывает двери

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1827

“Компания Google приглашает Вас принять участие в практическом семинаре Google University для индивидуальных рекламодателей. Желающие могут отправить свои заявки до 21 сентября на адрес электронной почты: GoogleUniversityRu@google.com. Количество мест ограничено тридцатью,” – сообщает компания Google.

Google University проводит бесплатный семинар для индивидуальных рекламодателей, который пройдет 26-27 сентября в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». Участники семинара смогут:

получить практические навыки работы с AdWords;
узнать, как можно проводить массовые изменения в Аккаунте (API, редактор AdWords);
познакомиться с новыми форматами рекламы, доступными в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления);
эффективно оптимизировать Adwords Аккаунт;
узнать о продуктах Google, локализованных для России.

Для регистрации в семинаре участникам нужно указать название компании, количество участников (максимум 2 человека от компании), имя и фамилию, идентификационный номер Аккаунта AdWords (если такой имеется).

Семинар Google University в России проводится уже второй раз. Первый практический семинар в середине мая этого года собрал около 100 участников – представителей СМИ и рекламных агентств. Посвящен он был специфике и возможностям Google Adwords . Программа была построена от простого к сложному, начиная с создания аккаунта и рекламных объявлений, заканчивая партнерской сетью Google и автоматизацией рекламных кампаний.

Одно- или двухдневные семинары, посвященные контекстной и медийной рекламе в интернете проводит и Яндекс. Однодневные семинары Яндекс всегда проводит для слушателей бесплатно. Достаточно только зарегистрироваться. На коммерческих же семинарах, кроме большего количества затрагиваемых тем, проводятся мастер-классы и тестирование слушателей.

Последний раз семинар, посвященный рекламным возможностям Яндекса, проводился в Одессе 19—20 июля этого года. В семинаре приняло участие более 50 человек. В течение двух дней было сделано 11 докладов, а также проведен мастер-класс. Все участники получили Дипломы слушателей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!