Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google выложил Руководство для асессоров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 12288

В прошлом году Мэтт Каттс, руководитель команды Google Web Spam, пообещал, что поисковик выложит в будущем свое руководство для асессоров в открытый доступ. И не обманул.

В рамках проекта «Как работает поиск» Google впервые опубликовал в общий доступ руководство для асессоров. С полной версией документа можно ознакомиться здесь. Документ датирован 2 ноября 2012 и насчитывает 43 страницы. Как отмечает Google, в процессе работы асессоры работают с разными типами оценки, и данное руководство касается только оценки URL.

Руководство включает три раздела:

  • общие предписания (кто такие асессоры, зачем нужны их оценки, типы запросов и интенты пользователя, язык страниц, шкала оценок, основные проблемы, возникающие при оценке, отметки «спам» и «порнография»),
  • оценка запросов с учетом региона
  • предписания по спаму (что считается спамом, технические подробности, фишинговые сайты, аффилиаты, сайты со спамным контентом и рекламой).

До этого вебмастера уже неоднократно имели возможность ознакомиться с предписаниями Google для асессоров – они несколько раз просачивались в Сеть. Однако предыдущие версии были значительно объемнее – последняя, например, насчитывала 161 страницу.

Google не скрывает, что опубликованное руководство отличается от предыдущих – в введении к документу сказано, что это лишь своеобразная шпаргалка, обобщение популярных тем. Версия, которой пользуются асессоры, гораздо шире.

Редакция Search Engine Land насчитала в отредактированной публичной версии документа по меньшей мере 34 отличия от предыдущего варианта: в основном они коснулись сокращения разделов руководства. Например, полностью исчезли «Руководство по оценке страниц» и «Примеры оценок» (с переведенной версией разделов можно ознакомиться здесь). В данных разделах содержалось подробное описание, как оценивать страницы, сам вебсайт, рассматривались специфические случаи. Также многие разделы теперь не содержат ссылки на страницы-примеры, которые были в старой версии документа. Стоит помнить, что обновление коснулось только объемов документа, подход к асессорской оценке не изменился.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Виктор Адамович
    2
    комментария
    0
    читателей
    Виктор Адамович
    больше года назад
    Постоянно новые обновления .конечно усложняют работу сайтов, но с другой стороны, это неизбежная необходимость.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    http:ya.ru
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!