Google выложил Руководство для асессоров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 13102

В прошлом году Мэтт Каттс, руководитель команды Google Web Spam, пообещал, что поисковик выложит в будущем свое руководство для асессоров в открытый доступ. И не обманул.

В рамках проекта «Как работает поиск» Google впервые опубликовал в общий доступ руководство для асессоров. С полной версией документа можно ознакомиться здесь. Документ датирован 2 ноября 2012 и насчитывает 43 страницы. Как отмечает Google, в процессе работы асессоры работают с разными типами оценки, и данное руководство касается только оценки URL.

Руководство включает три раздела:

  • общие предписания (кто такие асессоры, зачем нужны их оценки, типы запросов и интенты пользователя, язык страниц, шкала оценок, основные проблемы, возникающие при оценке, отметки «спам» и «порнография»),
  • оценка запросов с учетом региона
  • предписания по спаму (что считается спамом, технические подробности, фишинговые сайты, аффилиаты, сайты со спамным контентом и рекламой).

До этого вебмастера уже неоднократно имели возможность ознакомиться с предписаниями Google для асессоров – они несколько раз просачивались в Сеть. Однако предыдущие версии были значительно объемнее – последняя, например, насчитывала 161 страницу.

Google не скрывает, что опубликованное руководство отличается от предыдущих – в введении к документу сказано, что это лишь своеобразная шпаргалка, обобщение популярных тем. Версия, которой пользуются асессоры, гораздо шире.

Редакция Search Engine Land насчитала в отредактированной публичной версии документа по меньшей мере 34 отличия от предыдущего варианта: в основном они коснулись сокращения разделов руководства. Например, полностью исчезли «Руководство по оценке страниц» и «Примеры оценок» (с переведенной версией разделов можно ознакомиться здесь). В данных разделах содержалось подробное описание, как оценивать страницы, сам вебсайт, рассматривались специфические случаи. Также многие разделы теперь не содержат ссылки на страницы-примеры, которые были в старой версии документа. Стоит помнить, что обновление коснулось только объемов документа, подход к асессорской оценке не изменился.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор Адамович
    2
    комментария
    0
    читателей
    Виктор Адамович
    больше года назад
    Постоянно новые обновления .конечно усложняют работу сайтов, но с другой стороны, это неизбежная необходимость.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    http:ya.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!