Взаимоотношения с конкурентами уже не первый раз становятся темой для обсуждения. На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили, что если в строке мобильного поиска набрать название сайта для поиска региональных услуг «Yelp», то на первых строчках поисковых результатов окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat, который купил в сентябре 2011 года.
Интернет-гиганта не раз обвиняли в том, что ссылки на свои услуги в поисковой выдаче размещает выше, чем на другие сайты. В ответ на подобные обвинения компания опубликовала сообщение в своем блоге, в котором заявила, что в выдаче результатов система пытается найти наилучший результат для пользователей, а не для веб-сайтов.
Имеет ли право все время предлагать собственные сайты в результатах поиска? С другой стороны, должен ли Google свои собственные продукты ранжировать ниже других. По мнению специалистов, на эти трудные и дискуссионные вопросы крайне сложно найти решение. Если регуляторы начнут вмешиваться в управление алгоритмом Google, то для его собственной поисковой выдачи это создаст плохой прецедент и поставит под угрозу способность компании к инновациям и, возможно, даже конкурентоспособности с другими поисковиками.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.