Google официально запустил Программу «Надёжные магазины» (Trusted Stores) в США. Помимо выдачи специального «значка качества», поисковик будет выделять надёжные интернет-магазины в рейтинге справа от основной выдачи. Также Google сообщил, что с момента запуска бета-тестирования Программы Trusted Stores в октябре 2011 г. в нём приняли участие около 50 онлайн-магазинов.
(24.04.2012): Google тестирует отметки «Доверенный магазин» для рекламодателей AdWords. Посредством специальных значков в контекстной выдаче поисковика будут помечаться объявления квалифицированных рекламодателей.
Метка «Доверенный магазин» будет сигнализировать пользователям о том, что онлайн-продавец имеет большой опыт продаж.
Новые значки являются очередным шагом Google на пути реализации программы «Надёжные магазины». Она была запущена в прошлом году с целью повысить доверие потребителей к электронной коммерции.
Для того чтобы получить заветный значок «Доверенный магазин», онлайн-продавец должен предоставить Google широкий спектр данных о своей компании. Кроме того, квалифицированный интернет-магазин должен своевременно доставлять товар, качественно обслуживать клиентов, оперативно решать возникающие у потребителей проблемы с товаром/магазином.
Знаком отличия на этой неделе Google решил отметить не только надёжных рекламодателей, но и ведущих участников Сообщества AdWords. Помимо значка для сайта, те, кого интернет-гигант признаёт экспертами, получают звание ведущего участника и целый перечень привилегий:
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.