Google официально запустил Программу «Надёжные магазины» (Trusted Stores) в США. Помимо выдачи специального «значка качества», поисковик будет выделять надёжные интернет-магазины в рейтинге справа от основной выдачи. Также Google сообщил, что с момента запуска бета-тестирования Программы Trusted Stores в октябре 2011 г. в нём приняли участие около 50 онлайн-магазинов.
(24.04.2012): Google тестирует отметки «Доверенный магазин» для рекламодателей AdWords. Посредством специальных значков в контекстной выдаче поисковика будут помечаться объявления квалифицированных рекламодателей.
Метка «Доверенный магазин» будет сигнализировать пользователям о том, что онлайн-продавец имеет большой опыт продаж.
Новые значки являются очередным шагом Google на пути реализации программы «Надёжные магазины». Она была запущена в прошлом году с целью повысить доверие потребителей к электронной коммерции.
Для того чтобы получить заветный значок «Доверенный магазин», онлайн-продавец должен предоставить Google широкий спектр данных о своей компании. Кроме того, квалифицированный интернет-магазин должен своевременно доставлять товар, качественно обслуживать клиентов, оперативно решать возникающие у потребителей проблемы с товаром/магазином.
Знаком отличия на этой неделе Google решил отметить не только надёжных рекламодателей, но и ведущих участников Сообщества AdWords. Помимо значка для сайта, те, кого интернет-гигант признаёт экспертами, получают звание ведущего участника и целый перечень привилегий:
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.