×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google вывел в свет отчеты по звонкам

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5544
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запускает в «свободное плаванье» инструмент по отслеживанию телефонных обращений по контекстным объявлениям - Call Metrics. Правда, пока только для рекламодателей AdWords из США и Канады. Данный инструмент отслеживает также звонки с мобильных телефонов, сделанных в рамках рекламного формата Click to Call.

Рекламодателям AdWords нужно отметить нужный пункт - отслеживание бесплатных или местных номеров для своих кампаний. Добавление номера телефона не меняет установленное количество символов в объявлениях AdWords. Это является одним из преимуществ использования Call Metrics по сравнению с отслеживанием звонков третьей стороной.

Для рекламодателей из России данная функция пока не представляет особого интереса сразу по нескольким факторам. Во-первых, она доступна лишь для рекламодателей США и Канады. Во-вторых, в России доля Google значительно уступает Яндексу.

Звонок по телефонному номеру в объявлении без посещения, в основном, осуществляется пользователями планшетных, мобильных устройств при поиске какого-либо небольшого товара/услуги бытового значения, например, заказ такси, доставка пиццы в офис и т.д. В России же данный фактор пока не пользуется популярностью», - комментирует Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Напомним, инструмент Call Metrics был запущен Google в бета-варианте в ноябре прошлого года. Первое время он был бесплатным, затем Google начал взимать по доллару за один полноценный звонок. Как отмечают в компании, за время бета-тестирования было обработано более 5 млн. звонков, средняя продолжительность которых была 6 минут.

В Рунете аналогичные возможности предложила Яндекс.Метрика в январе 2011 года в рамках формата «Целевой звонок». В сводном отчете по звонкам показана основная статистика зарегистрированных звонков. Напомним, «Целевой звонок» доступен рекламодателям Директа и Маркета со средним расходом на рекламу за последние три месяца — от 6000 рублей.

Целевой звонок от Яндекс.Метрики является весьма полезным инструментом для анализа, но все же идеальным его признать нельзя. Так, в отчетах о звонках Яндекс.Метрики можно получить данные только об общем количестве всех звонков и их показателей: время ожидания ответа, длительность. Но если у клиента обширное число рекламных кампаний в Яндекс.Директе, то отследить, из какой именно кампании пришел позвонивший клиент, невозможно, следовательно ценность «целевого звонка» снижается», - отмечает Александр Комаров.

Сейчас западные специалисты прогнозируют появление новой рекламой модели pay-per-call (оплата за звонок). Возможно, вскоре рекламодатели будут отдельно устанавливать ставки за звонок и за клик.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!