Google вывел в свет отчеты по звонкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3193

Google запускает в «свободное плаванье» инструмент по отслеживанию телефонных обращений по контекстным объявлениям - Call Metrics. Правда, пока только для рекламодателей AdWords из США и Канады. Данный инструмент отслеживает также звонки с мобильных телефонов, сделанных в рамках рекламного формата Click to Call.

Рекламодателям AdWords нужно отметить нужный пункт - отслеживание бесплатных или местных номеров для своих кампаний. Добавление номера телефона не меняет установленное количество символов в объявлениях AdWords. Это является одним из преимуществ использования Call Metrics по сравнению с отслеживанием звонков третьей стороной.

Для рекламодателей из России данная функция пока не представляет особого интереса сразу по нескольким факторам. Во-первых, она доступна лишь для рекламодателей США и Канады. Во-вторых, в России доля Google значительно уступает Яндексу.

Звонок по телефонному номеру в объявлении без посещения, в основном, осуществляется пользователями планшетных, мобильных устройств при поиске какого-либо небольшого товара/услуги бытового значения, например, заказ такси, доставка пиццы в офис и т.д. В России же данный фактор пока не пользуется популярностью», - комментирует Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Напомним, инструмент Call Metrics был запущен Google в бета-варианте в ноябре прошлого года. Первое время он был бесплатным, затем Google начал взимать по доллару за один полноценный звонок. Как отмечают в компании, за время бета-тестирования было обработано более 5 млн. звонков, средняя продолжительность которых была 6 минут.

В Рунете аналогичные возможности предложила Яндекс.Метрика в январе 2011 года в рамках формата «Целевой звонок». В сводном отчете по звонкам показана основная статистика зарегистрированных звонков. Напомним, «Целевой звонок» доступен рекламодателям Директа и Маркета со средним расходом на рекламу за последние три месяца — от 6000 рублей.

Целевой звонок от Яндекс.Метрики является весьма полезным инструментом для анализа, но все же идеальным его признать нельзя. Так, в отчетах о звонках Яндекс.Метрики можно получить данные только об общем количестве всех звонков и их показателей: время ожидания ответа, длительность. Но если у клиента обширное число рекламных кампаний в Яндекс.Директе, то отследить, из какой именно кампании пришел позвонивший клиент, невозможно, следовательно ценность «целевого звонка» снижается», - отмечает Александр Комаров.

Сейчас западные специалисты прогнозируют появление новой рекламой модели pay-per-call (оплата за звонок). Возможно, вскоре рекламодатели будут отдельно устанавливать ставки за звонок и за клик.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!