Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google вывел в свет отчеты по звонкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2657

Google запускает в «свободное плаванье» инструмент по отслеживанию телефонных обращений по контекстным объявлениям - Call Metrics. Правда, пока только для рекламодателей AdWords из США и Канады. Данный инструмент отслеживает также звонки с мобильных телефонов, сделанных в рамках рекламного формата Click to Call.

Рекламодателям AdWords нужно отметить нужный пункт - отслеживание бесплатных или местных номеров для своих кампаний. Добавление номера телефона не меняет установленное количество символов в объявлениях AdWords. Это является одним из преимуществ использования Call Metrics по сравнению с отслеживанием звонков третьей стороной.

Для рекламодателей из России данная функция пока не представляет особого интереса сразу по нескольким факторам. Во-первых, она доступна лишь для рекламодателей США и Канады. Во-вторых, в России доля Google значительно уступает Яндексу.

Звонок по телефонному номеру в объявлении без посещения, в основном, осуществляется пользователями планшетных, мобильных устройств при поиске какого-либо небольшого товара/услуги бытового значения, например, заказ такси, доставка пиццы в офис и т.д. В России же данный фактор пока не пользуется популярностью», - комментирует Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Напомним, инструмент Call Metrics был запущен Google в бета-варианте в ноябре прошлого года. Первое время он был бесплатным, затем Google начал взимать по доллару за один полноценный звонок. Как отмечают в компании, за время бета-тестирования было обработано более 5 млн. звонков, средняя продолжительность которых была 6 минут.

В Рунете аналогичные возможности предложила Яндекс.Метрика в январе 2011 года в рамках формата «Целевой звонок». В сводном отчете по звонкам показана основная статистика зарегистрированных звонков. Напомним, «Целевой звонок» доступен рекламодателям Директа и Маркета со средним расходом на рекламу за последние три месяца — от 6000 рублей.

Целевой звонок от Яндекс.Метрики является весьма полезным инструментом для анализа, но все же идеальным его признать нельзя. Так, в отчетах о звонках Яндекс.Метрики можно получить данные только об общем количестве всех звонков и их показателей: время ожидания ответа, длительность. Но если у клиента обширное число рекламных кампаний в Яндекс.Директе, то отследить, из какой именно кампании пришел позвонивший клиент, невозможно, следовательно ценность «целевого звонка» снижается», - отмечает Александр Комаров.

Сейчас западные специалисты прогнозируют появление новой рекламой модели pay-per-call (оплата за звонок). Возможно, вскоре рекламодатели будут отдельно устанавливать ставки за звонок и за клик.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Платов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    ООО Служба - Эстетика
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!