Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google вывел в свет отчеты по звонкам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2489

Google запускает в «свободное плаванье» инструмент по отслеживанию телефонных обращений по контекстным объявлениям - Call Metrics. Правда, пока только для рекламодателей AdWords из США и Канады. Данный инструмент отслеживает также звонки с мобильных телефонов, сделанных в рамках рекламного формата Click to Call.

Рекламодателям AdWords нужно отметить нужный пункт - отслеживание бесплатных или местных номеров для своих кампаний. Добавление номера телефона не меняет установленное количество символов в объявлениях AdWords. Это является одним из преимуществ использования Call Metrics по сравнению с отслеживанием звонков третьей стороной.

Для рекламодателей из России данная функция пока не представляет особого интереса сразу по нескольким факторам. Во-первых, она доступна лишь для рекламодателей США и Канады. Во-вторых, в России доля Google значительно уступает Яндексу.

Звонок по телефонному номеру в объявлении без посещения, в основном, осуществляется пользователями планшетных, мобильных устройств при поиске какого-либо небольшого товара/услуги бытового значения, например, заказ такси, доставка пиццы в офис и т.д. В России же данный фактор пока не пользуется популярностью», - комментирует Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Напомним, инструмент Call Metrics был запущен Google в бета-варианте в ноябре прошлого года. Первое время он был бесплатным, затем Google начал взимать по доллару за один полноценный звонок. Как отмечают в компании, за время бета-тестирования было обработано более 5 млн. звонков, средняя продолжительность которых была 6 минут.

В Рунете аналогичные возможности предложила Яндекс.Метрика в январе 2011 года в рамках формата «Целевой звонок». В сводном отчете по звонкам показана основная статистика зарегистрированных звонков. Напомним, «Целевой звонок» доступен рекламодателям Директа и Маркета со средним расходом на рекламу за последние три месяца — от 6000 рублей.

Целевой звонок от Яндекс.Метрики является весьма полезным инструментом для анализа, но все же идеальным его признать нельзя. Так, в отчетах о звонках Яндекс.Метрики можно получить данные только об общем количестве всех звонков и их показателей: время ожидания ответа, длительность. Но если у клиента обширное число рекламных кампаний в Яндекс.Директе, то отследить, из какой именно кампании пришел позвонивший клиент, невозможно, следовательно ценность «целевого звонка» снижается», - отмечает Александр Комаров.

Сейчас западные специалисты прогнозируют появление новой рекламой модели pay-per-call (оплата за звонок). Возможно, вскоре рекламодатели будут отдельно устанавливать ставки за звонок и за клик.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!