Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Webmaster: обновление раздела Crawl errors

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2102

Инструмент "Ошибки сканирования" (Crawl errors), один из самых популярных разделов Google Webmaster Tools, претерпел существенные изменения. Как сообщается в официальном блоге сервиса, раздел обновился, и работа с ним стала более полезной и удобной.

Начнем с того, что список ошибок при сканировании, которые система распознает, обновился и существенно пополнился. Кроме того, чтобы вебмастер не запутался в новых данных, теперь они разделены на две части: ошибки на сайте (site errors) и URL-ошибки (URL errors).

Ошибки на сайте не привязаны к определенному URL – они затрагивают весь ресурс целиком. К ним относятся неполадки на стороне хостинга, проблемы при соединении с сервером, проблемы, связанные с файлом robots.txt. Раньше Google сообщал о таких проблемах, связывая их с определенным URL, что было не совсем правильно, т.к. к URL они прямого отношения не имеют. Теперь Google отслеживает все типы ошибок по сайту и отображает их в специальном отчете.

Если ошибки определенного типа возникают слишком часто, сервис сообщит об этом вебмастеру. Если же никаких ошибок на сайте не обнаруживается, Google не будет понапрасну отвлекать. Вместо этого в разделе будут отображаться зеленые отметки с галочкой, показывающие, что с сайтом все отлично.

URL-ошибки  предполагают привязку к определенной странице: когда поисковый робот Google пытается проиндексировать страницу, при запросе URL возникают неполадки. Такие ошибки также разбиваются на несколько категорий (в зависимости от причин возникновения), которые затем отображаются в отчете.

Одним из существенных обновлений инструмента стало значительное сокращение количества URL-ошибок, которые отображает инструмент. Ранее Google показывал более 100 000 ошибок всех видов, что делало практически невозможным найти и выделить среди них самые важные. Теперь Google Webmaster Tools выделяет ТОП-1000 наиболее важных ошибок для каждой категории. Вебмастер может сортировать и фильтровать их по своему усмотрению, просматривать описание каждой из них, а также отмечать, что ошибка была исправлена.

Нажав на ссылку с URL-ошибкой, вебмастер может просмотреть основную информацию по ней: когда последний раз была предпринята попытка сканирования, когда впервые была зафиксирована проблема, и ее краткое описание.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!