Google Webmaster: обновление раздела Crawl errors

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2623

Инструмент "Ошибки сканирования" (Crawl errors), один из самых популярных разделов Google Webmaster Tools, претерпел существенные изменения. Как сообщается в официальном блоге сервиса, раздел обновился, и работа с ним стала более полезной и удобной.

Начнем с того, что список ошибок при сканировании, которые система распознает, обновился и существенно пополнился. Кроме того, чтобы вебмастер не запутался в новых данных, теперь они разделены на две части: ошибки на сайте (site errors) и URL-ошибки (URL errors).

Ошибки на сайте не привязаны к определенному URL – они затрагивают весь ресурс целиком. К ним относятся неполадки на стороне хостинга, проблемы при соединении с сервером, проблемы, связанные с файлом robots.txt. Раньше Google сообщал о таких проблемах, связывая их с определенным URL, что было не совсем правильно, т.к. к URL они прямого отношения не имеют. Теперь Google отслеживает все типы ошибок по сайту и отображает их в специальном отчете.

Если ошибки определенного типа возникают слишком часто, сервис сообщит об этом вебмастеру. Если же никаких ошибок на сайте не обнаруживается, Google не будет понапрасну отвлекать. Вместо этого в разделе будут отображаться зеленые отметки с галочкой, показывающие, что с сайтом все отлично.

URL-ошибки  предполагают привязку к определенной странице: когда поисковый робот Google пытается проиндексировать страницу, при запросе URL возникают неполадки. Такие ошибки также разбиваются на несколько категорий (в зависимости от причин возникновения), которые затем отображаются в отчете.

Одним из существенных обновлений инструмента стало значительное сокращение количества URL-ошибок, которые отображает инструмент. Ранее Google показывал более 100 000 ошибок всех видов, что делало практически невозможным найти и выделить среди них самые важные. Теперь Google Webmaster Tools выделяет ТОП-1000 наиболее важных ошибок для каждой категории. Вебмастер может сортировать и фильтровать их по своему усмотрению, просматривать описание каждой из них, а также отмечать, что ошибка была исправлена.

Нажав на ссылку с URL-ошибкой, вебмастер может просмотреть основную информацию по ней: когда последний раз была предпринята попытка сканирования, когда впервые была зафиксирована проблема, и ее краткое описание.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!