Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Webmaster: обновление раздела Crawl errors

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2006

Инструмент "Ошибки сканирования" (Crawl errors), один из самых популярных разделов Google Webmaster Tools, претерпел существенные изменения. Как сообщается в официальном блоге сервиса, раздел обновился, и работа с ним стала более полезной и удобной.

Начнем с того, что список ошибок при сканировании, которые система распознает, обновился и существенно пополнился. Кроме того, чтобы вебмастер не запутался в новых данных, теперь они разделены на две части: ошибки на сайте (site errors) и URL-ошибки (URL errors).

Ошибки на сайте не привязаны к определенному URL – они затрагивают весь ресурс целиком. К ним относятся неполадки на стороне хостинга, проблемы при соединении с сервером, проблемы, связанные с файлом robots.txt. Раньше Google сообщал о таких проблемах, связывая их с определенным URL, что было не совсем правильно, т.к. к URL они прямого отношения не имеют. Теперь Google отслеживает все типы ошибок по сайту и отображает их в специальном отчете.

Если ошибки определенного типа возникают слишком часто, сервис сообщит об этом вебмастеру. Если же никаких ошибок на сайте не обнаруживается, Google не будет понапрасну отвлекать. Вместо этого в разделе будут отображаться зеленые отметки с галочкой, показывающие, что с сайтом все отлично.

URL-ошибки  предполагают привязку к определенной странице: когда поисковый робот Google пытается проиндексировать страницу, при запросе URL возникают неполадки. Такие ошибки также разбиваются на несколько категорий (в зависимости от причин возникновения), которые затем отображаются в отчете.

Одним из существенных обновлений инструмента стало значительное сокращение количества URL-ошибок, которые отображает инструмент. Ранее Google показывал более 100 000 ошибок всех видов, что делало практически невозможным найти и выделить среди них самые важные. Теперь Google Webmaster Tools выделяет ТОП-1000 наиболее важных ошибок для каждой категории. Вебмастер может сортировать и фильтровать их по своему усмотрению, просматривать описание каждой из них, а также отмечать, что ошибка была исправлена.

Нажав на ссылку с URL-ошибкой, вебмастер может просмотреть основную информацию по ней: когда последний раз была предпринята попытка сканирования, когда впервые была зафиксирована проблема, и ее краткое описание.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!