Google, Yahoo и Microsoft борются против дублированного контента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3102

Три поисковые системы Google, Yahoo и Microsoft объединили свои усилия, чтобы бороться с дублированным контентом в интернете. Основной причиной дублирования контента на сайте является наличие большого количества урлов, которые ведут на одну страницу. Это происходит из-за того, что на одной странице пользователю могут предлагаться различные варианты расположения контента: по популярности, по стоимости, по релевантности. Наличие таких классификаций не будет влиять на основной урл, меняться будут лишь параметры

Теперь вебмастера смогут выбирать из множества урлов один, который поисковик будет считать каноническим. Именно смогут, а не будут обязаны, поскольку поисковики только советуют использовать новый тэг, не навязывая его вебмастерам. Новый html-тэг показывает поисковику, какую страницу использовать в выдаче результатов поиска.

Для того чтобы дать знак поисковику, вебмастер должен прописать в html-коде сайта такую строку . После этой операции поисковик не будет индексировать вариантные урлы, которые содержат параметры вида и идентификаторы сессий:

http://www.example.com/products?trackingid=feed
http://www.example.com/products?sessionid=hgjkeor2
http://www.example.com/products?printable=yes&trackingid=footer

Так как поисковый робот индексирует за один подход ограниченное количество страниц сайта, новый тэг поможет вебмастеру показать  роботу только уникальные страницы и добиться наибольшей эффективности.

Нововведение, поддержанное главными поисковиками буржунета, не решит проблему дублированного контента во всем интернете, во-первых, потому что не все вебмастера будут пользоваться новым тэгом, во-вторых, потому что новый тэг можно применить только к страницам одного сайта. Воровство контента от сайта к сайту продолжится. Поэтому пора поисковикам объединять усилия, чтобы разработать совершенный механизм распознавания оригинального источника материала в сети.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!