Google закроет 5 сервисов и поменяет дизайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2353

Череда закрытий в Google продолжается. Примеру исчезнувших Google Directory, Google Labs, Boutiques.com и Like.com последует целый ряд сервисов. Вице-президент Google Брэдли Хоровиц (Bradley Horowitz) в официальном блоге компании заявил о намерении ликвидировать Code Search, Google Buzz, Jaiku, iGoogle's social features, University Research Program for Google Search.

Закрытие Code Search, Jaiku, University Research Program for Google Search и iGoogle's social features намечено на 15 января 2012 года.

Google Buzz прекратит свою работу в течение ближайших недель. Напомним, данный сервис позволяет общаться в Сети, не выходя с почтового ящика Gmail. Хоровиц не скрывает, что этот сервис так же, как и iGoogle, будет ликвидирован ради выгоды Google+. Утратив возможность добавлять новые посты в Google Buzz, пользователи смогут просматривать уже существующий контент через Google Profile и загружать его с помощью Google Takeout.

Не закрывшиеся ещё сервисы Google в ближайшее время ожидает редизайн. О намерении унифицировать интерфейс всех продуктов компании на UX Week 2011 сообщил её главный дизайнер Джон Уайли (Jon Wiley). Идею «привести к единообразию» всю совокупность сервисов Google приписывают гендиректору компании Ларри Пейджу (Larry Page).

Над созданием нового дизайна трудились специалисты Google Creative Labs и отдел разработки рекламы для Google Chrome. Отдельные его элементы прослеживаются в недавно открывшейся соцсети Google+.

Новый дизайн вызвал противоречивые эмоции даже у самих сотрудников корпорации. В частности, первоначально многие в штате Google негативно отнеслись к обновлению интерфейса почтового сервиса Gmail. Правда, вскоре все смирились, сообщает Googlesystem.blogspot.com.

Сейчас новый интерфейс тестируется, а потому его видят не все пользователи. Те, кто видит, отмечают изменение внешнего вида ряда кнопок, замену навигационной панели небольшой стрелкой возле логотипа Google, перестановку отдельных элементов меню.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алекс
    больше года назад
    Очень жаль Jaiku. По мне он удобнее твиттера. Как раз тот случай, когда первый - не значит лучший.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!