Google запускает таргетинг рекламы на телевидении
Google
Компания начинает небольшое исследование местной ТВ-рекламы в своей высокоскоростной сети и видеосервисе Google Fiber. Рекламные объявления могут показываться на основе географии, типа программы и истории просмотров. При чем от последнего типа абоненты могут отказаться.
Объявления будут показываться во время рекламных пауз вместе с обычной рекламой, в прямом эфире и программах DVR. Местные рекламодатели будут платить только за показанные объявления и смогут ограничить число показов.
Таким образом Google хочет повторить свой успешный опыт интернет-рекламы на телевидении, где таргетинг пока основан только на демографических категориях, таких как пол и возраст.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































