Google запустил Ads API v0_6

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2921

Google представил Ads API v0_6. В новой версии реализованы все функции, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности».

Среди нововведений:

1. Аутентификация управляющего аккаунта. Аккаунт, проходящий идентификацию как управляющий, должен быть указан в заголовке как login-customer-id. Затем по привычной схеме добавляется клиентский аккаунт, с которым необходимо установить связь.

2. Сервис GoogleAdsService.Mutate. для выполнения различных действий с объектами.

3. GoogleAdsService позволяет пользователям использовать показатели эффективности, ранее доступные в HotelPerformanceView в Travel Partner API. Сервис поддерживает такие метрики, как стоимость, клики, показы, средняя ценность лида. Также доступны следующие производные показатели: средняя позиция, средняя цена за клик, CPM и CTR. 

Метрики можно сегментировать по:

  • маршрутным характеристикам: дате и дню недели заезда, периоду бронирования, типу выбора даты;
  • характеристикам отеля: hotel center ID, ID отеля, классу, городу, штату и стране;
  • дате: часу, дате, дню недели, неделе, месяцу, кварталу и году;
  • другим характеристикам: кампании, группе объявлений, рекламной сети и устройству.

4. Можно возвращать фиды и управлять ими с помощью AdGroupFeedService, CustomerFeedService, FeedService, CampaignFeedService и FeedMappingService.

5. Новые функции для управления аккаунтами:

  • представлен CustomerClient, позволяющий построить расширенную иерархию клиентских аккаунтов в управляющем.
  • Поддерживается создание клиентских аккаунтов с помощью метода CustomerService.CreateCustomerClient.
  • Служба CustomerService теперь поддерживает методы mutate().

6. В RecommendationService добавлен метод DismissRecommendation, позволяющий отклонить рекомендации, перечисленные в руководстве.

7. Поддержка баннерной рекламы и рекламы в Gmail.

8. Появился ресурс SearchTermView, обеспечивающий работу с метриками на уровне ключевых слов.

9. Для создания аудиторий используется UserListService.

10. Для создания критериев используется сервис CriterionType LANGUAGE, CARRIER, USER_LIST, USER_INTEREST и IP_BLOCK.

Напомним, на днях Google запустил My Business API до версии 4.3.

Источник: Блог разработчиков Google Ads

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!