×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google запустил Ads API v0_6

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5259
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил Ads API v0_6. В новой версии реализованы все функции, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности».

Среди нововведений:

1. Аутентификация управляющего аккаунта. Аккаунт, проходящий идентификацию как управляющий, должен быть указан в заголовке как login-customer-id. Затем по привычной схеме добавляется клиентский аккаунт, с которым необходимо установить связь.

2. Сервис GoogleAdsService.Mutate. для выполнения различных действий с объектами.

3. GoogleAdsService позволяет пользователям использовать показатели эффективности, ранее доступные в HotelPerformanceView в Travel Partner API. Сервис поддерживает такие метрики, как стоимость, клики, показы, средняя ценность лида. Также доступны следующие производные показатели: средняя позиция, средняя цена за клик, CPM и CTR. 

Метрики можно сегментировать по:

  • маршрутным характеристикам: дате и дню недели заезда, периоду бронирования, типу выбора даты;
  • характеристикам отеля: hotel center ID, ID отеля, классу, городу, штату и стране;
  • дате: часу, дате, дню недели, неделе, месяцу, кварталу и году;
  • другим характеристикам: кампании, группе объявлений, рекламной сети и устройству.

4. Можно возвращать фиды и управлять ими с помощью GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate и GoogleAdsService\.Mutate.

5. Новые функции для управления аккаунтами:

  • представлен CustomerClient, позволяющий построить расширенную иерархию клиентских аккаунтов в управляющем.
  • Поддерживается создание клиентских аккаунтов с помощью метода GoogleAdsService\.Mutate.
  • Служба GoogleAdsService\.Mutate теперь поддерживает методы mutate().

6. В GoogleAdsService\.Mutate добавлен метод GoogleAdsService\.Mutate, позволяющий отклонить рекомендации, перечисленные в руководстве.

7. Поддержка баннерной рекламы и рекламы в Gmail.

8. Появился ресурс HotelPerformanceView, обеспечивающий работу с метриками на уровне ключевых слов.

9. Для создания аудиторий используется GoogleAdsService\.Mutate.

10. Для создания критериев используется сервис CriterionType LANGUAGE, CARRIER, USER_LIST, USER_INTEREST и IP_BLOCK.

Напомним, на днях Google запустил My Business API до версии 4.3.

Источник: Блог разработчиков Google Ads

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!