Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google запустил динамический ремаркетинг в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7560

Google запустил динамический ремаркетинг в России. Благодаря динамическому ремаркетингу компания может показать пользователю с помощью рекламы именно те товары, которые он ранее просматривал на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

Динамический ремаркетинг позволит рекламодателям повысить результаты рекламной кампании благодаря следующему функционалу:

  • автоматическая оптимизация баннеров - пользователю показывается именно тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии,
  • система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии,
  • запуск текстовых (картинка+текст) объявлений, наряду с графическими,
  • механизм рекомендаций, который анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Наконец-то динамический ремаркетинг стал доступен в России. По словам Google, он показывает намного лучшие результаты, чем обычный вид ремаркетинга. И, судя по нашему первому опыту, можно утверждать, что это действительно так!

Конечно, что-то с полной уверенностью говорить пока рано, но перспектива радует. Советую всем, кто имеет возможность, попробовать этот инструмент. Единственный минус - это то, что внедрять его чуть тяжелее, чем обычный, так как код немного усложнен.

Ирина Парфенова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Данный инструмент позволяет более точечно воздействовать на пользователя, показывать только те товары, в которых он заинтересован. Что является значительным прорывом для e-commerce – конверсия из кликов в заказы значительно возрастает, стоимость заказа снижается. Огромный плюс динамического ремаркетинга – система сама выбирает и тестирует разные шаблоны баннеров и выбирает для показов наиболее эффективный. На российском рынке это первый наиболее гибкий и эффективный с точки зрения работы с пользователем инструмент ремаркетинга. За что Google отдельное спасибо!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Рек
    больше года назад
    Ух ты, у гугла остались ещё незабаненные клиенты. Удачи там :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry
    больше года назад
    Рек,

    Вас сильно обидели ?)
    За все 6 лет ни разу не было банов.. Как это стараться нужно что бы запидалили..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Самое интересное - как Гугл будет решать, какой баннер с наибольшей вероятностью приведет к конверсии?.. А вообще отличная новость, конечно же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman_Nester
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman_Nester
    больше года назад
    Хорошие новости. Впрочем, programmatic site retargeting от ведущих специализированных игроков на нашем рынке все равно остается на голову выше по результату благодаря фокусу. Мы в Segmento.ru для наших крупных e-commerce проектов, у которых динамический ремаркетинг доступен с весны, сравнивали по Google Analytics клиента уровень CTR и конверсий - все равно не тот уровень.
    Не стоит забывать что а) персональный продакшен баннеров с полноценным флешем работает совсем по-другому в плане...
    Хорошие новости. Впрочем, programmatic site retargeting от ведущих специализированных игроков на нашем рынке все равно остается на голову выше по результату благодаря фокусу. Мы в Segmento.ru для наших крупных e-commerce проектов, у которых динамический ремаркетинг доступен с весны, сравнивали по Google Analytics клиента уровень CTR и конверсий - все равно не тот уровень.
    Не стоит забывать что а) персональный продакшен баннеров с полноценным флешем работает совсем по-другому в плане CTR
    б) Ретаргетеры работают на всем медийном пространстве разом, включая огромное количество русского трафика. А здесь уже global frequency capping очень значительно экономит бюджет.
    в) русский трафик плюс гугл - это просто в разы больший объем

    А так, новость отличная для тех кому нужно очень простое решение без особого "тюнинга", для профессионалов есть более серьезные сервисы - как, впрочем, и в почти любой сфере бизнеса.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Платов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
ООО Служба - Эстетика
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!