Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Google запустил динамический ремаркетинг в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7824

Google запустил динамический ремаркетинг в России. Благодаря динамическому ремаркетингу компания может показать пользователю с помощью рекламы именно те товары, которые он ранее просматривал на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

Динамический ремаркетинг позволит рекламодателям повысить результаты рекламной кампании благодаря следующему функционалу:

  • автоматическая оптимизация баннеров - пользователю показывается именно тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии,
  • система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии,
  • запуск текстовых (картинка+текст) объявлений, наряду с графическими,
  • механизм рекомендаций, который анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Наконец-то динамический ремаркетинг стал доступен в России. По словам Google, он показывает намного лучшие результаты, чем обычный вид ремаркетинга. И, судя по нашему первому опыту, можно утверждать, что это действительно так!

Конечно, что-то с полной уверенностью говорить пока рано, но перспектива радует. Советую всем, кто имеет возможность, попробовать этот инструмент. Единственный минус - это то, что внедрять его чуть тяжелее, чем обычный, так как код немного усложнен.

Ирина Парфенова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Данный инструмент позволяет более точечно воздействовать на пользователя, показывать только те товары, в которых он заинтересован. Что является значительным прорывом для e-commerce – конверсия из кликов в заказы значительно возрастает, стоимость заказа снижается. Огромный плюс динамического ремаркетинга – система сама выбирает и тестирует разные шаблоны баннеров и выбирает для показов наиболее эффективный. На российском рынке это первый наиболее гибкий и эффективный с точки зрения работы с пользователем инструмент ремаркетинга. За что Google отдельное спасибо!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Рек
    больше года назад
    Ух ты, у гугла остались ещё незабаненные клиенты. Удачи там :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry
    больше года назад
    Рек,

    Вас сильно обидели ?)
    За все 6 лет ни разу не было банов.. Как это стараться нужно что бы запидалили..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Самое интересное - как Гугл будет решать, какой баннер с наибольшей вероятностью приведет к конверсии?.. А вообще отличная новость, конечно же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman_Nester
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman_Nester
    больше года назад
    Хорошие новости. Впрочем, programmatic site retargeting от ведущих специализированных игроков на нашем рынке все равно остается на голову выше по результату благодаря фокусу. Мы в Segmento.ru для наших крупных e-commerce проектов, у которых динамический ремаркетинг доступен с весны, сравнивали по Google Analytics клиента уровень CTR и конверсий - все равно не тот уровень.
    Не стоит забывать что а) персональный продакшен баннеров с полноценным флешем работает совсем по-другому в плане...
    Хорошие новости. Впрочем, programmatic site retargeting от ведущих специализированных игроков на нашем рынке все равно остается на голову выше по результату благодаря фокусу. Мы в Segmento.ru для наших крупных e-commerce проектов, у которых динамический ремаркетинг доступен с весны, сравнивали по Google Analytics клиента уровень CTR и конверсий - все равно не тот уровень.
    Не стоит забывать что а) персональный продакшен баннеров с полноценным флешем работает совсем по-другому в плане CTR
    б) Ретаргетеры работают на всем медийном пространстве разом, включая огромное количество русского трафика. А здесь уже global frequency capping очень значительно экономит бюджет.
    в) русский трафик плюс гугл - это просто в разы больший объем

    А так, новость отличная для тех кому нужно очень простое решение без особого "тюнинга", для профессионалов есть более серьезные сервисы - как, впрочем, и в почти любой сфере бизнеса.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!