Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google заставляет Яндекс и Mail.ru переименовывать браузеры

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4551

Google против Хрома, Chromium и Нихрома от российских поисковиковЮристы Google запретили Яндексу и Mail.ru именовать свои браузеры как Chrome, Chromium и Хром, сообщает издание «Ведомости». Дело в том, что эти слова созвучны названию собственного браузера интернет-гиганта. Официальное лицо Google в России Алла Забровская поясняет, что американская компания «не приветствует конкурентные практики, способные создать у пользователей неправильное впечатление об источнике происхождения продукта».

В середине прошлого года Google подал заявку на регистрацию в России товарного знака Chrome. Кроме того, международный патент, распространяющийся, в том числе, и на нашу страну, у интернет-гиганта уже есть.

Помимо браузера, Google разработал программу Chromium со свободным исходным кодом. На её основе сторонние компании имеют право создавать собственные браузеры. Однако называть их созвучно Chrome лицензия Chromium запрещает. Но, так как Google не зарегистрировал соответствующую торговую марку в России, компаниям Рунета удавалось обходить этот запрет.

Весной 2010 г. Яндекс выпустил свою сборку браузера на базе Chromium и до января 2012 г. именовал её Хромом. Только теперь, ради того чтобы избежать недоразумений, как выразился пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, российская компания заменила название на Браузер.

Mail.ru также собрала свой продукт на базе программы от Google в ноябре 2011 г. и назвала его Хромом. Сейчас вопрос о смене названия браузера российская компания активно обсуждает со своим давним партнёром Google.

А вот Рамблер, назвавший свой браузер Нихромом, до сих пор остаётся не замеченным юристами Google.

В связи с этим основатель Liveinternet Герман Клименко предположил, что беспокойство интернет-гиганта обусловлено позиционным проигрышем Google Яндексу и Mail.ru в собственном браузере. Согласно декабрьским данным Liveinternet американский поисковик по-прежнему значительно уступает Яндексу в России: 25,5% против 60,6%. Однако доля Google подросла на целых 4 пункта, предположительно, благодаря росту популярности ОС Android и браузера Chrome. Согласно статистике той же Liveinternet , доля браузера от Google в России за последний год выросла с 7,1% до 18,6%.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!