Go Analytics! 2018

Google заставляет Яндекс и Mail.ru переименовывать браузеры

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5143

Google против Хрома, Chromium и Нихрома от российских поисковиковЮристы Google запретили Яндексу и Mail.ru именовать свои браузеры как Chrome, Chromium и Хром, сообщает издание «Ведомости». Дело в том, что эти слова созвучны названию собственного браузера интернет-гиганта. Официальное лицо Google в России Алла Забровская поясняет, что американская компания «не приветствует конкурентные практики, способные создать у пользователей неправильное впечатление об источнике происхождения продукта».

В середине прошлого года Google подал заявку на регистрацию в России товарного знака Chrome. Кроме того, международный патент, распространяющийся, в том числе, и на нашу страну, у интернет-гиганта уже есть.

Помимо браузера, Google разработал программу Chromium со свободным исходным кодом. На её основе сторонние компании имеют право создавать собственные браузеры. Однако называть их созвучно Chrome лицензия Chromium запрещает. Но, так как Google не зарегистрировал соответствующую торговую марку в России, компаниям Рунета удавалось обходить этот запрет.

Весной 2010 г. Яндекс выпустил свою сборку браузера на базе Chromium и до января 2012 г. именовал её Хромом. Только теперь, ради того чтобы избежать недоразумений, как выразился пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, российская компания заменила название на Браузер.

Mail.ru также собрала свой продукт на базе программы от Google в ноябре 2011 г. и назвала его Хромом. Сейчас вопрос о смене названия браузера российская компания активно обсуждает со своим давним партнёром Google.

А вот Рамблер, назвавший свой браузер Нихромом, до сих пор остаётся не замеченным юристами Google.

В связи с этим основатель Liveinternet Герман Клименко предположил, что беспокойство интернет-гиганта обусловлено позиционным проигрышем Google Яндексу и Mail.ru в собственном браузере. Согласно декабрьским данным Liveinternet американский поисковик по-прежнему значительно уступает Яндексу в России: 25,5% против 60,6%. Однако доля Google подросла на целых 4 пункта, предположительно, благодаря росту популярности ОС Android и браузера Chrome. Согласно статистике той же Liveinternet , доля браузера от Google в России за последний год выросла с 7,1% до 18,6%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!