Google заставляет Яндекс и Mail.ru переименовывать браузеры

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5437

Google против Хрома, Chromium и Нихрома от российских поисковиковЮристы Google запретили Яндексу и Mail.ru именовать свои браузеры как Chrome, Chromium и Хром, сообщает издание «Ведомости». Дело в том, что эти слова созвучны названию собственного браузера интернет-гиганта. Официальное лицо Google в России Алла Забровская поясняет, что американская компания «не приветствует конкурентные практики, способные создать у пользователей неправильное впечатление об источнике происхождения продукта».

В середине прошлого года Google подал заявку на регистрацию в России товарного знака Chrome. Кроме того, международный патент, распространяющийся, в том числе, и на нашу страну, у интернет-гиганта уже есть.

Помимо браузера, Google разработал программу Chromium со свободным исходным кодом. На её основе сторонние компании имеют право создавать собственные браузеры. Однако называть их созвучно Chrome лицензия Chromium запрещает. Но, так как Google не зарегистрировал соответствующую торговую марку в России, компаниям Рунета удавалось обходить этот запрет.

Весной 2010 г. Яндекс выпустил свою сборку браузера на базе Chromium и до января 2012 г. именовал её Хромом. Только теперь, ради того чтобы избежать недоразумений, как выразился пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, российская компания заменила название на Браузер.

Mail.ru также собрала свой продукт на базе программы от Google в ноябре 2011 г. и назвала его Хромом. Сейчас вопрос о смене названия браузера российская компания активно обсуждает со своим давним партнёром Google.

А вот Рамблер, назвавший свой браузер Нихромом, до сих пор остаётся не замеченным юристами Google.

В связи с этим основатель Liveinternet Герман Клименко предположил, что беспокойство интернет-гиганта обусловлено позиционным проигрышем Google Яндексу и Mail.ru в собственном браузере. Согласно декабрьским данным Liveinternet американский поисковик по-прежнему значительно уступает Яндексу в России: 25,5% против 60,6%. Однако доля Google подросла на целых 4 пункта, предположительно, благодаря росту популярности ОС Android и браузера Chrome. Согласно статистике той же Liveinternet , доля браузера от Google в России за последний год выросла с 7,1% до 18,6%.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!