МТТ

Яндекс и Google делят мобильные устройства

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2907

Google и Яндекс борются за устройства AppleОчередным этапом борьбы за Рунет между Яндексом и Google стал раздел мобильных устройств. По словам пресс-секретаря Яндекса Очира Манджикова, ещё до конца 2011 г. компания намерена запустить поисковое приложение для iPhone, а в 2012 г. – для iPad. Однако разработка десятого приложения для iOS – далеко не первый шаг Яндекса в сфере «завоевания» мобильных устройств. Совсем недавно российский поисковик заключил соглашение об установке своего поиска в качестве основного в смартфонах Samsung с ОС bada и в Nokia с Windows Phone 7 и с Symbian.

Однако есть вероятность, что «битву» за присутствие в мобильных устройствах, так же как и «захват» самого перспективного браузера, выиграет Google. Поиск западного интернет-гиганта является сегодня основным в смартфонах и планшетных компьютерах c iOS и Android. ОС Android продолжает активно набирать популярность, что уже сказывается на распределении долей поисковиков. Если верить информации «Связного», доля Android за 9 месяцев 2011 г. увеличилась втрое (до 27%) относительно показателей аналогичного периода 2010 г. Доля iOS за этот же отрезок времени также подросла с 1 до 5%.

По мнению аналитиков, увеличение доли Google до 25,4% за ноябрь и сокращение доли Яндекса до 60,8% обусловлены, в том числе, и ростом популярности Android и браузера Chrome.

Яндекс стремится переломить тенденцию увеличения доли Google в Рунете. С целью проникнуть в мобильные устройства с системой своего конкурента российский поисковик купил разработчика оболочки для мобильных операционных систем SPB Software.

Сообщается, что переговоры о внедрении поиска Яндекса в качестве основного в устройствах Apple ведутся, но пока безуспешно. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявляет, что с Apple российскому поисковику сложнее всего будет договориться. Причиной тому отсутствие встроенной клавиатуры у i-устройств, вследствие чего они не локализуются для конкретной страны. Однако есть шанс, что Apple согласится делать специальную «прошивку» (как с операторскими телефонами) в том случае, если ей предложат большой и выгодный контракт, поясняет Эльдар Муртазин.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!